8 (800) 5555-843

Маркетинг

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0
Название Рейтинг
1 Маркетинговое исследование: зачем оно проводится 1112
Маркетинговое исследование играет важную рорль в изучении рынка сбыта ваших товаров или услуг. Необходимо проводить маркетинговое исследование перед открытием бизнеса, нового направления или вывода на рынок нового продукта. Исследование рынка Даже если Вы планируете налаживать продажи популярного товара с известным брэндом, все же полезно будет провести хотя бы небольшое маркетинговое исследование, чтобы скорректировать общую стратегию продаж с учетом местных особенностей рынка. Бывает, что вы пытаетесь вывести товар или ... подробнее>
Название Рейтинг
2 Как научиться продавать себя: Секреты высоких заработков 3122
Большинство людей волнует вопрос - Как зарабатывать много денег? Наиболее распространенный ответ, который дают бизнес-тренеры и преподаватели бизнес школ сводится к прописным истинам типа: надо больше работать, стать профессионалом, постоянно совершенствоваться, стремиться знать и уметь как можно больше и тогда рано или ПОЗДНО вы будете заработаете мног денег. Так, например, говорит Брайан Трейси, один из самых известных преподавателей в области продаж и бизнес лидерства. 45 книг, ставших бестселлерами, консалтинговая компания с ... подробнее>
Название Рейтинг
3 Выбор сегмента рынка 775
Недостаточно точно знать, чем вы планирует заниматься и как вы намерены это делать. Необходимо ясно представлять, кто станет вашим потенциальным клиентом, кого заинтересует ваше бизнес-предложение. Нацеливание на весь рынок целиком, это нацеливание в никуда. Лишь крупные компании, да и то со временем расширяют охват своей целевой аудитории до максимально широкого спектра. В начале своей деятельности фирмы как правило, сосредотачиваются на каком-то определенном сегменте, чтобы проще было бы захватить этот кусочек рынка, а когда что-то ... подробнее>
Название Рейтинг
4 Пять мифов о маркетинге, способных разрушить бизнес 988
Екатерина Решетило, маркетолог, основатель проекта itSells 5 мифов о маркетинге, способных разрушить бизнес http://www.marketingclub.org.ua/urgent/articles/132/   Неправильное понимание маркетинга и важности его роли дорого обходится многим отечественным (и не только) компаниям. Это и впустую потраченные финансово-человеческие ресурсы, и потерянные клиенты с продажами. Привожу главные, на мой взгляд, ошибочные суждения… 1. «Маркетинг – это отдел» Независимо от того, есть ли у вас маркетолог/отдел по ... подробнее>
Название Рейтинг
5 Брендинг 963
Александр Юрчак, независимый эксперт Осторожно – Брендинг! http://www.marketingclub.org.ua/urgent/articles/129/   Все руководители сегодня прекрасно знают о роли бренда в бизнесе. Раскрученные бренды облегчают восприятие, делают проще продвижение товара и избавляют необходимости лишний раз объяснять разницу в цене. Это правило работает как в В2С, так и В2В. Однако что стоит за понятием «раскрученный бренд»? Чего здесь больше – «раскрученный» или же «бренд»? Джеймс Джефри, автор Sales machine с ... подробнее>
Название Рейтинг
6 Аутсорсинг в маркетинге. Маркетолог на стороне 1913
Эдуард Баранский, Елена Бутивщенко, маркетинговая компания «Контур-2001» http://www.marketingclub.org.ua/urgent/articles/123/ Маркетолог на стороне: плюсы и минусы   После начала интенсивного роста бизнеса руководителю приходится принимать нелегкое решение: или все делать самому, или нанимать новых сотрудников, или часть работ отдать на аутсорсинг.   Назад в будущее. В нашей стране первыми специалистами, предложившими этот принцип сотрудничества в 90-х годах, стали транспортники, бухгалтеры и охранные предприятия. Чуть позже на рынок вышли и ... подробнее>
Название Рейтинг
7 Изучение потребностей клиента 1012
Изучение потребностей клиента: на чьей вы колокольне? Александр Быхно http://alexcopy.ru/blog/izuchenie-potrebmostey-klienta-na-chyey-vy-kolokolne Дата публикации: 20.12.2013 Изучите свою целевую аудиторию Изучите свою целевую аудиторию Изучите свою целевую аудиторию Откройте любую добротную книгу по маркетингу, рекламе, бизнесу, и если в ней не будет напутствия изучить потребности клиента, я съем свою визитку копирайтера :) Везде нам говорят, что для высоких продаж нужно знать свою ЦА, как самих себя. Логично? Естественно. Зная типичного клиента, его интересы, ... подробнее>
Название Рейтинг
8 Билл Гейтс был прав. Маркетинг в 21-м веке 856
http://alexcopy.ru/blog/bill-geyts-krugom-prav Дата публикации: 06.12.2013 Как там говорил наш дядя Билл который Гейтс: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит вас нет в бизнесе»? Очень спорно, но, чёрт побери, очень ПРАВДА. На этой неделе я стал непосредственным участником битвы реальных магазинов с их интернет-конкурентами. Победа прогнозируемо осталась за последними. Но знаете в чём фокус? В спорте иногда говорят: «Это не вы выиграли, это мы проиграли». В том, что интернет-бизнес выигрывает, «виноват» не столько он, сколько отрыв от ... подробнее>
Название Рейтинг
9 Вы не переманите клиентов, игнорируя заветы Шерлока Холмса 715
Автор: Александр Быхно http://alexcopy.ru/blog/vy-ne-peremanite-klientov-ignoriruya-zavety-kholmsa Дата публикации: 29.11.2013 Доктор Ватсон — Как он был убит? Грегсон — Из револьвера. Пуля прошла навылет. Вот. Доктор Ватсон — В таких случаях мой друг Шерлок Холмс… Инспектор Лестрейд — Да бросьте вы о своём Холмсе. Сами разберёмся, без него. Доктор Ватсон — К сожалению, действительно придётся разбираться без него. Инспектор Лестрейд — Кхе… Доктор Ватсон — Так вот мой друг Шерлок Холмс говорил: «Ищите мотив!» (х/ф «Приключения Шерлока ... подробнее>
Название Рейтинг
10 Письма-дожимы: спасение рядовой сделки 911
Автор: Александр быхно http://alexcopy.ru/blog/pisma-dozhimy-spasenie-ryadovoy-sdelki Дата публикации: 29.10.2013 Бизнес похож на рыбалку. В бизнесе клиента тоже сначала привлекают приманкой, потом ждут, когда он заглотит наживку, подсекают и вытаскивают. Это в идеале. На практике бывает, что в процессе выуживания клиент срывается. Если рыбак в этом случае может только материться в бессильной злобе, то у бизнесмена есть шанс всё-таки вытащить клиента. Называется этот шанс — письмо-дожим. Письмо-дожим: что это и когда оно нужно? Письма-дожимы выручают, когда ... подробнее>

Маркетинг является основным источником развития любого бизнеса. Современный маркетинг может предложить много инструментов, позволяющих улучшить ваш бизнес. Ведущие специалисты этой области, маркетологи всегда в цене, всегда востребованы, потому как именно на них лежит основная часть работы, того или иного предприятия. Ознакомиться с наиболее интересными идеями в области маркетинга Вам поможет раздел Статьи Маркетинг. 

Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Нас читают уже 35 328 специалистов!

Заказать обратный звонок