Курс Сквозная аналитика
Разрешение конфликтов с головным офисом компании (фирмы)
Первые конфликты с головным офисом обычно возникают по причине несоответствия их ожиданий реальным объемом продаж и развитию филиала (нового направления). Здесь следует предпринять самые простые методы: объяснить ситуацию и рассказать как это исправить. Но лучше вообще не доводить до того, чтобы Вас в чем-то обвиняли. Обычно недовольство руководства происходят от недостаточной информированности. Если Вы хотя бы раз в неделю будете лично рассказывать руководителю компании, как идут дела и какие усилия Вы каждый день прилагаете для развития бизнеса, у него не будет причин для недовольства, при условии, что вы действительно делаете все, что в ваших силах, а не бездельничаете на работе. Еще нужно уметь выявлять препятствия, которые задерживают развитие вашего филиала (направления) и формулировать идеи как преодолеть эти препятствия. Например, в регионе брэнд Вашей компании не очень известен, нужно увеличить рекламный бюджет.
Если же руководитель компании не согласен с вашими методами ведения бизнеса, следует скорректировать свою стратегию в соответствии с требованиями головного офиса. Идти в разрез с политикой всей компании нельзя – рано или поздно это приведет к концу Вашего пути в этой компании.
Спорить с руководителем можно и даже необходимо, если вы уверены в своей правоте. Но спор нельзя считать оправданным, если он заведомо приведет к ухудшению ваших отношений с руководством. Если руководитель перестанет Вам доверять, он может найти кого-то другого продолжить ваше начинание.