Интернет-маркетинг
Подробную консультацию по данному курсу можно получить по телефону +7 (495) 118-20-34
Название Программы повышения квалификации: "Интернет-маркетинг: теория и практика"
Количество часов: 72
Преподаватели: Курц Алексей Викторович, к.ю.н., доцент, зав. кафедрой интернет-маркетинга МИСАО, Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Нэтмаркет, автор книги "Секреты интернет-маркетинга: как сделать сайт продающим", всего более 50 публикаций, преподавательский стаж 15 лет.
Нуруллин Артур Вадимович, Директор агентства интернет-маркетинга Нэтмаркет.
Аннотация: Курс интернет-маркетинга посвящен вопросам создания продающих сайтов, продвижение их в интернете, эффективной рекламы, развитию бизнеса с помощью всех ресурсов Сети Интернет (социальные сети, форумы, порталы и иные площадки).
Для доступа к полной версии, Вы можете перейти к оплате, кликнув "Добавить в корзину" или оставить заявку на консультацию внизу страницы. Спасибо.
Введение в Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг - это совокупность онлайн-инструментов, позволяющих продвинуть свои товары, услуги, бренд на рынке. Изучение подходов к развитию интернет-маркетинга позволит Вам улучшить продажи своих продуктов или продуктов Ваших клиентов.
В данной учебной Программе мы расмотрим как с помощью сайта, лендинга, социальных сетей , мессенджеров и других каналов, - развивать бизнес и привлекать новых, удерживать старых клиентов.
Лендинг (Landing page). Преимущества и недостатки
Лендинг (от англ. landing page — «посадочная страница») — это одностраничный сайт с краткой информацией о товаре. услуге, мероприятии, представленной в виде яркой визуализации для повышения коверсии в продажи. Его задача — превращать посетителей в клиентов.
За счет красивых блоков и понятных преимуществ, лендинг призван быстро убедить целевого посетителя сделать заказ или покупку сразу, без долгих раздумий.