Курс Сквозная аналитика
Подробную консультацию по данному курсу можно получить по телефону +7 (495) 118-20-34
Название курса: Сквозная аналитика: анализ данных, эффективность рекламы
Количество часов: 48
Преподаватель:
Курц Алексей, к.ю.н., доцент, MBA "Управление персоналом", Генеральный директор группы компаний Альфа-консалтинг, бизнес-тренер, бизнес-консультант, автор 3 книг по бизнесу, всего более 100 публикаций; Опыт работы: 22 года на рынке развития компаний-клиентов, более 1600 успешных кейсов.
Материалы, которые можно скачать по ссылке:
1. Программа курса "Сквозная аналитика"
Для доступа к полной версии, Вы можете перейти к оплате, кликнув "Добавить в корзину" или оставить заявку на консультацию внизу страницы. Спасибо.
Понятие сквозной аналитики
Что такое сквозная аналитика и как ее настроить.
Каждому бизнесу важно знать: работает ли его реклама? А если работает, то какой нужен бюджет, чтобы повысить продажи на 20, 30 или 100%?
В условиях современного рынка, когда рекламных каналов не два и не три, процесс отслеживания эффективности должен быть максимально технологичным. Иначе обработать такие массивы данных будет просто невозможно. Выполнить задачу сведения всех данных о количестве и качестве каждого взаимодействия с потенциальным клиентом по все рекламным кампаниям в Единый отчет и призвана сквозная аналитика.
Внедрение сквозной аналитики
Прежде чем внедрить систему Сквозной аналитики, нужно выбрать сервис, который будет обеспечивать сбор и анализ данных.
Первый вопрос здесь — использовать уже существующий сервис или разработать уникальную систему, учитывающую все особенности маркетинга Вашего бизнеса?
Нужно отметить, что второй вариант подойдет крупным федеральным компаниям и тем компаниям, которые планируют создать собственный сервис Сквозной аналитики, чтобы в дальнейшем на нем зарабатывать. Во всех иных случаях можно просто выбрать готовый сервис и использовать его для настройки и анализа Сквозной аналитики маркетинга в своей компании.