"Директор по маркетингу" Программа профессиональной переподготовки
Подробную консультацию по данной образовательной программе можно получить по телефону +7 (495) 118-20-34
Название Программы профессиональной переподготовки: "Директор по маркетингу"
Количество часов: 540
Преподаватели, бизнес-консультанты:
Курц Алексей, к.ю.н., доцент, MBA "Управление персоналом", Генеральный директор группы компаний Альфа-консалтинг, бизнес-тренер, 22 года в продажах, 16 лет опыта руководства бинесом, автор 3 книг по бизнесу, всего более 50 публикаций.
Нуруллин Артур Вадимович, Директор агентства интернет-маркетинга Нэтмаркет.
Учебнывй план "Директор по маркетингу".
Для доступа к полной версии, Вы можете перейти к оплате, кликнув "Добавить в корзину" или оставить заявку на консультацию внизу страницы. Спасибо.
Современная концепция маркетинга
Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом, надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга. Маркетинг быстро завоевал прочные позиции во всем мире, где функционировала рыночная экономика. Существует множество маркетинговых служб, маркетинговых и консалтинговых фирм. Основная масса предпринимателей и менеджеров считают, что маркетинг органически неотделим от бизнеса и незаменим в условиях конкуренции.
Интернет-маркетинг. Введение
Интернет-маркетинг - это совокупность онлайн-инструментов, позволяющих продвинуть свои товары, услуги, бренд на рынке. Изучение подходов к развитию интернет-маркетинга позволит Вам улучшить продажи своих продуктов или продуктов Ваших клиентов.
В данной учебной Программе мы расмотрим как с помощью сайта, лендинга, социальных сетей , мессенджеров и других каналов, - развивать бизнес и привлекать новых, удерживать старых клиентов.