Оптимизация бизнеса. Новые источники дохода

По прошествии определенного времени после начала работы филиала (нового направления), когда объемы продаж приобрели какую-то стабильность, можно задумываться об оптимизации бизнеса. Что же это такое? Коротко оптимизацию можно охарактеризовать так: минимизация расходов, повышение эффективности работы всех служб, концентрация деятельности на наиболее успешных направлениях, избавление от невыгодных клиентов.

Минимизация расходов: выявление и удаление лишних людей или деятельности, например сокращение ненужных должностей и соответственно сотрудников. Если должность нужна. Но сотрудник, занимающий ее, работает неэффективно, он должен быть уволен и на его место принят более расторопный работник.

Если у вас появились идеи, как улучшить бизнес или расширить сферу деятельности вашей компании, озвучьте их руководителю. Возможно, это продвинет Вас в компании, и вы будете руководить чем-то большим, чем сейчас. Правда, если кроме дополнительных проблем, это ничего вам не сулит, откажитесь, пусть ищут более наивных управленцев, не знающих цену своим усилиям.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"