Курс Сквозная аналитика
Наполнение офиса для начала работы
Закупка мебели. Если Вы не ограничены в средствах, можете выписать лучшую итальянскую мебель, выбранную по каталогу. Если же вы хотите сэкономить, есть несколько путей. Недорогую мебель можно найти в магазинах оптово-розничной торговли мебелью (производитель мебели не имеет значения – Китай производит дешевле и больше, чем любая другая страна). Еще экономнее найти небольшую фирму по производству мебели и сделать мебель на заказ. Качество часто приличного уровня, а цены раза в полтора ниже, чем в магазинах. Более того, сервис у таких компаний обычно выше, чем у крупных производителей: мебельные компании, заинтересованные в заказчиках, предоставляют бесплатную доставку и сборку мебели.
Оргтехника. Не закупайте оргтехники больше, чем это необходимо для бизнеса. Не стоит идти на поводу у рекламы и покупать дорогие компьютеры с большим объемом оперативной памяти, самым быстрым процессором и т.д. Если Вам не требуется работать с графическими объектами, подойдет и минимальная комплектация, а следовательно недорогая. Всегда помните, что сэкономленные деньги – это заработанные деньги.[1] Как ни странно, но лучшие цены на компьютеры предлагают не крупнейшие ритейлеры, типа Эльдорадо или М-видео, а специализированные компании по продаже компьютеров.
А вот многофункциональные устройства для печати, сочетающие в одной коробочке принтер, сканер, копир и даже факс, приобрести имеет смысл. Они экономят место в офисе и стоят намного дешевле, чем принтер, факс и др., купленные отдельно.
Канцтовары. Не закупайте канцтовары с большим запасом – так они быстрее кончаются – сотрудники легко уносят домой «лишние» предметы с рабочих столов. Купите только необходимый минимум, приучите офисных работников экономить имущество фирмы.
Приготовьтесь и к ежемесячным расходам на уборку офисного помещения, закупку тряпок, чистящих средств и пр.
[1] Рокфеллер.