Виды соцсетей и их характеристики

  • ВКонтакте – самая популярная социальная сеть в России с ежедневной посещаемостью более 27 млн. пользователей, общая же ежедневная аудитория  более 42 млн. с учетом пользователей из других стран (на январь 2013 года)*[1]. Это, в основном,  молодежь от 16 до 35 лет, находящиеся внутри ресурса большую часть своего времени, проведенного в Интернете.  Благодаря этому - огромный рекламный потенциал и заинтересованная аудитория почти для всех видов тем и обсуждений.
  • Одноклассники – вторая по величине социальная сеть в России с ежедневной посещаемостью более 16 млн. человек *[2]. Аудитория ресурса более старшего возраста, чем ВКонтакте, но менее активная, большинству пользователей достаточно установить связи со своими друзьями, после чего посещение снижается до нескольких раз в месяц. 
  • Facebook – самая крупная международная социальная сеть, но в России пока представлена в основном пользователями, имеющими иностранные контакты или представители it-сфер, как вебмастера, блоггеры, маркетологи. Из более 1 миллиарда пользователей на всей планете рускоязычных пользователей не более 16 миллионов, но эта цифра постоянно растет и ресурс незаменим для компаний с потенциалом развития не только в России.
  • Мой Мир – социальная сеть для пользователей портала mail.ru. Возможность общаться, создавать сообщества, вести блог, выкладывать фото, видео и аудио.
  • В кругу друзей – социальная сеть km.ru с широким функционалом для поиска друзей и знакомых. Аудитория – почти 8 миллионов пользователей.
  • Google+ - молодая социальная сеть от Google, облегчающая общение пользователей всех сервисов компании.

Специализированные социальные сети создаются и функционируют для определенных категорий пользователей или преследуемых ими целей, поэтому они не так масштабны, но незаменимы в частных случаях. Они могут разрабатываться, как для людей различных профессий, по интересам и т.д:

  • Профессионалы.ру - социальная сеть профессионалов, самая популярная деловая сеть в российском сегменте Интернета с основной аудиторией более миллиона бизнесменов, маркетологов, владельцев компаний и т.д. Направленность ресурса -  развитие бизнеса, помощь в поиске работы, связей, рекламы своих услуг.
  • Linkedin – международная деловая социальная сеть, где объединены профессионалы со всего мира. Незаменимая площадка для выведения бизнеса на международный уровень, поиска широкого круга партнеров и клиентов.
  • Иные:  В современном интернете можно встретить самые различные социальные медиа, например, Mamba.ru  и подобные сайты знакомств,  habrahabr.ru - специализированные сети для it-профессионалов,  Rybakiohotniki.ru – сеть для рыбаков и охотников, cigarinfo.ru – ресурс, позиционирующий себя, как социальная сеть для курильщиков, и тому подобное.

По форме общения  социальные сети можно разделить на мультимедийныеблоговые и микроблоги.

 Мультимедийные сети все больше завоевывают пользователей. Отличаются от всех остальных проектов тем, что они ориентированы на общение участников через видео, аудио и фотоматериалы. Примером таких социальных сетей являются «Youtube», Instafram, Flickr, «Фотострана» и так далее.

 Блоговые социальные сети позволяют общаться пользователям с помощью ведения блогов (в виде отчетов, сообщений, докладов). В последнее время этот вид социальных ресурсов приобретает все большую популярность, позволяя пользователям самореализоваться и найти единомышленников. К этим ресурсам относятся такие проекты, как LiveJournal, Blogger.com, LiveInternet, Diary.ru, Блоги Mail.ru, Я.ру.

 Микроблоги. С каждым годом все большую популярность приобретают микроблоги, по-другому сервисы мгновенных новостных сообщений. Самым популярным из них является Twitter, который пользуется огромной популярностью. Сервис позволяет своим пользователям делиться полезной информацией с другими их участниками с помощью коротких максимально информативных сообщений, размером не более 140 символов, которые имеют возможность видеть абсолютно все участники такого ресурса.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"