Курс Сквозная аналитика
Требования к наполнению сайта (контенту)
Чтобы страницы вашего сайта не исключили из поиска, следует избегать размещения на своем сайте агрессивной рекламы: попандеры, кликандеры и т.п.
Далее, с учетом того, поисковые роботы не производят активных действий на сайте, в индекс попадает только та информация, для доступа к которой не требуется производить дополнительных действий, например, регистрироваться на сайте, отправлять SMS, вводить какой-нибудь код или дополнительный запрос. То есть в поиске не будут участвовать так называемые, «глубинные» страницы сайта (от англ. «deep web»).
Для облегчения попадания пользователя на нужную ему страницу Яндекс показывает разделы сайтов в поисковой выдаче. (Рис. 11).
Наиболее общие требования к контенту, размещенному на сайте, можно сформулировать так:
- Каждый текст должен быть уникальным, (если поисковая машина посчитает, что такой текст уже размещен на каком-либо другом сайте, она исключит эту страницу из поиска);
- Все тексты должны быть интересны пользователю и нести в себе практическую пользу, а не просто присутствовать на сайте для количества;
- Текст должен быть написан грамотно и аккуратно (красиво) оформлен.
- Фотографии также должны быть уникальные (свои), а не скопированные с чужих сайтов;
- И тексты и фотографии должны иметь правильные заголовки и ключевые слова, чтобы поисковик смог правильно проиндексировать их и включить в поиск;
- верстка страниц должна соответствовала стандартам, установленным поисковыми системами. Важно, чтобы информация на вашем сайте корректно отображалась во всех браузерах (Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, и пр.). Если ваш потенциальный клиент пользуется браузером, в котором ваш сайт отображается некорректно или совсем не показывается, с большой долей вероятности этот пользователь просто покинет ваш сайт.