Техзадание для создания веб сайта

Перед тем как приступить к созданию сайта, желательно составить техзадание, оно облегчит дальнейшую работу по созданию сайта и будет определять кто прав, если возникнут споры на тему: кто виноват в том, что сайт получился не таким, как желал Заказчик.

Техзадание - это специальный документ, в котором подробно описываются требования к дизайну, функциональным особенностям сайта, программным продуктам, установленным на сайт, взаимодействие сайта с иными программами (в частности, 1-С склад и пр.), количество страниц, требования к базе данных, характеристики хостинга, требования к CMS (системы администрирования сайта).

Составление техзадания - это сложная и большая работа, поэтому по крупным веб-проектам, она оплачивается отдельно. Конечно, при создании обычного корпоративного сайта, веб-компании, как правило,  не берут деньги за разработку техзадания. Однако, если компания-заказчик отказывается участвовать в составлении техзадания, оно может не оформляться отдельным документом, а требования Заказчика просто включаются в договор по созданию сайта специальными пунктами.

Важно учитывать, что сделать сайт раз и навсегда невозможно, сайт - это не мебель, он должен постоянно изменяться, дорабатываться, развиваться в соответствии с требованиями вашего бизнеса.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"