Курс Сквозная аналитика
Создание группы в социальных сетях
Раз социальные сети призваны способствовать общению людей, значит, для компании это прежде всего возможность установить контакт со своими потенциальными или уже существующими клиентами. Наиболее эффективными инструментами являются:
1. Создание и продвижение тематической группы
- В большинстве общетематических и специализированных социальных сетях создается официальное сообщество (группа) по интересам. Другими словами, создается площадка для формирования аудитории, заинтересованной в ваших услугах или товарах, которые вы представляете в этой группе. Каждый из ресурсов обладает разными инструментами взаимодействия с сообществами. Есть разница какую стратегию выбирать в зависимости от направленности бизнеса и тематики ресурса. Минимально что должна сделать компания – завести официальную группу вКонтакте или на facebook, назначить ответственного сотрудника или стороннюю компанию и своевременно реагировать на поступающие вопросы и предложения. Также найти наиболее близкий вашему бизнесу тематический ресурс и гарантировать присутствие там своим аккаунтом (ссылкой на группу), а где это не предусмотрено, то платной рекламой.
Чтобы ваша группа стала популярной, прежде всего к ней нужно присоединить как можно больше пользователей в вашем регионе, а затем развивать содержание странички, поддерживая интерес у присоединившихся пользователей.
- Только социальные сети обладают таким объемом информации о своих пользователях (каждый из них заполнял личную анкету при регистрации), поэтому появился такой вид рекламы как таргетированная. К примеру, можно показать информацию о вашей скидке сегодня только мужчинам от 20 до 35 лет в городе Самара, у которых сегодня День рождения. Ранжировать группы можно по очень многим признакам, ваша реклама всегда будет актуальной.
Средняя стоимость перехода по объявлению вКонтакте от 7-15 рублей за 1 пользователя, возможна оплата за показы, цена 4-7 рублей за 1000 показов.