Курс Сквозная аналитика
Каналы интернет рекламы
Некоторые руководители малого и среднего бизнеса считают, что рекламные компании в оффлайне и онлайне не должны быть взаимосвязаны или даже согласованы. В то же время, крупные федеральные компании всегда следят, чтобы реклама в оффлайне имела поддержку в Интернете, и наоборот. Единая акция, с узнаваемым слоганом, картинкой или лицом, гораздо легче завоюет аудиторию и дольше запомнится.
Стоит отдельно отметить, что адрес своего корпоративного сайта необходимо указывать (называть) в любой оффлайн рекламе – на телевидении или радио, в печатной или наружной, при проведении любых маркетинговых мероприятий или акций.
Онлайн реклама, то есть реклама в Интернете, бывает двух видов: контекстная и баннерная.
Контекстная реклама - это короткое рекламное объявление с возможностью перейти на ваш сайт. Преимущество контекстной рекламы в том, что деньги снимаются со счета рекламодателя только в случае, если ваше объявление заинтересовало потенциального покупателя и он осуществил переход на ваш сайт.
Баннерная реклама может быть статичной и динамической (в виде сменяющихся картинок или короткого ролика).
И контекстная и баннерная реклама размещаются (за деньги) на различных сайтах, порталах, в соцсетях и, наконец, там, где больше всего посетителей - в поисковых системах.
У контекстной и баннерной рекламы есть свои плюсы и минусы. Выбор одного из названных видов рекламы обычно связан со стратегией рекламодателя и целями, которые он хочет достичь.
Баннерная интернет-реклама в большей степени нацелена на повышение узнаваемости бренда или вывод на рынок нового продукта, - имиджевая реклама. Контекстная реклама больше направлена на прямые продажи, поэтому советуют в рекламном объявлении указывать цену товара/услуги или размер скидки/бонуса.
Например, для того, чтобы обратить внимание потенциальных покупателей на появление на рынке нового автомобиля, производитель запускает баннерную рекламу. Позже отдельные автосалоны (дилеры) уже в контекстной рекламе указывают сколько будет стоить данный автомобиль в минимальной комплектации.
Для малого и среднего бизнеса, контекстная реклама, конечно, более актуальна, поскольку она напрямую влияет на увеличение продаж – звонки начинают поступать сразу же после размещения рекламного объявления.