Каким должен быть сайт?

Каким должен быть сайт?

С одной стороны, ответ на вопрос «каким должен быть сайт» прост - он должен быть эффективным, то есть успешно выполнять все задачи, ради которых он и создавался. С другой стороны, вызывает затруднения ответ на вопрос: как сделать сайт эффективным.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что сайт изначально должен быть сделан правильно, а не переделываться из бесплатного конструктора или сайта-визитки.

Далее, критерии определения правильного и хорошего сайта уже сформулированы лидерами российского веб-рынка (например, компания Яндекс опубликовала их в специальном разделе http://help.yandex/webmaster), следовательно, не обязательно изобретать велосипед, достаточно следовать инструкциям. (Рис.3)

Каким же требованиям в целом должен отвечать сайт?

Хороший сайт – это сайт, который будет полезен людям. Поисковые системы стремяться выявить сайты, созданные не для людей, а для поисковых роботов, и исключить их из поиска. Подобные ресурсы могут выполнять много различных функций, например, рассылать спамм-сообщения, работать как ссылочный каталог и пр. Объединяет их то, что создаются такие сайты ради спекуляций в интернет-среде и люди на такие сайты не заходят.

Поисковые системы настраивают свои программы поиска таким образом, чтобы не только такие сайты целиком, но и отдельные страницы на полезных сайтах, содержащие лишние ссылки и прочий не нужный людям контент, не участвовали в поиске.Отсюда вывод: сайт нужно делать таким, чтобы он был интересен пользователям, причем именно вашей целевой аудитории.

Поисковые системы стремятся найти наилучшие ответы на поисковые запросы пользователей. Следовательно, чтобы занять верхнюю строчку в поисковой выдаче, нужно ответить на вопрос ваших потенциальных клиентов лучше, интереснее, понятнее, красочнее, точнее, провокационнее, чем ваши конкуренты. (Рис.4)

Можно, конечно, не делать хороший сайт, а просто купить побольше ссылок и ваш сайт станет лидером поисковой выдачи. Но этот способ применять нежелательно, и вот почему: во-первых, это в несколько раз дороже, во-вторых, получить посетителей на сайт еще не значит превратить их в клиентов (если сайт неграмотный, клиенты покупать не будут); в-третьих, рано или поздно (скорее рано) сайт, не обладающий другими достоинствами, кроме большого объема закупленных ссылок, долго не продержится на первых позициях.

Итак, чем больше полезной и нужной для ваших клиентов текстовой и графической информации, фото и видеофайлов по тематике вашего бизнеса, тем больше вероятность того, что потребитель проголосует своим выбором за ваш сайт, зайдет на него и купит ваш товар/услугу.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"