Как выбрать веб компанию для создания сайта

Как отличить серьезную веб-компанию от студента-любителя (или объединения таких лиц), готовых взяться за создание сайта на любых условиях?

Во-первых, у интернет-компании должен быть свой сайт, где выложены ее проекты, уже созданные студией для других фирм. Все сайты в портфолио должны быть рабочими и на главной странице должна быть ссылка на сайт веб-студии, создавшей проект. (Рис.2)

Во-вторых, у веб-студии должен быть офис (желательно его посетить, чтобы убедиться, что он реально существует). Если у студии нет офиса, куда вы будете предъявлять претензии, если с сайтом начнутся проблемы? Не думайте, что прошли те времена, когда Исполнитель пропадает, не берет трубку, а вы даже не знаете его фамилию.

В-третьих, всегда заключайте договор с юридическим лицом. В таком случае вы сможете защитить свои права в суде. Не стоит полагаться только на

порядочность парня, зашедшего с улицы, которого вы видите первый (и возможно последний) раз в жизни.

В-четвертых, желательно, чтобы у веб-компании уже был опыт создания проектов того уровня, который вам требуется. Убедитесь, что они все сделали профессионально, не ленитесь позвонить клиентам студии, чтобы узнать от их клиентов как хорошо и быстро они работают. Не верьте менеджерам интернет-компании на слово, все проверяйте самостоятельно.

В-пятых, в интернет-компании не должен работать один программист, как говорится «и жнец, и швец, и на дуде игрец». При современных требованиях к созданию сайтов один человек не может на достаточно высоком уровне одновременно разрабатывать дизайн, писать функционал и обеспечивать продвижение и рекламу созданному сайту. О серьезности интернет-агентства следует судить по числу программистов, а не общему количеству всех сотрудников.

Но и этого недостаточно, чтобы правильно выбрать интернет-компанию и обезопасить себя от возможных проблем. К сожалению, на российском рынке работают веб-студии, которые, имея хорошее портфолио и солидных клиентов, позволяют себе оставлять проекты незавершенными, если в процессе создания сайта сталкиваются с определенными трудностями. Такое положение вещей нельзя признать приемлемым.

К сожалению, российское законодательство и правоохранительные органы не сильно заняты проблемами обманутых клиентов в сфере веб-услуг. Тем серьезнее должны относиться руководители фирм к вопросу выбора интернет-компании.

Существует несколько признаков, по которым можно отличить профессиональную компанию от непрофессиональной:

1). Профессионалы никогда не скажут вам, что они могут все. Например, обеспечить вам первую позицию во всех поисковых системах по всем ключевым запросам;

2). Профессионалы не будут говорить, что все вокруг шарлатаны и мошенники, и только их компания создает и продвигает сайты хорошо. На рынке не бывает ситуации, когда ты один такой хороший и умный. Пытаться уговорить клиента путем необоснованной критики конкурентов может себе позволить только та компания, которой безразлично какой у нее имидж на рынке, следовательно, после получения денег ей будут безразличны и клиенты;

3). Профессионалы работают оперативно и четко. Если компания больше недели готовит коммерческое предложение, ее представитель забывает подъехать к вам в офис или не отвечает на повторные звонки, следует задуматься, стоит ли заключать с ней договор;

4). Профессионалы знают, сколько стоит создание сайта необходимой для вас сложности, а также продвижение (поисковая оптимизация, SEO) в поисковых системах по выбранным вами ключевым запросам, а не пытаются выжать из клиента как можно больше, если он вдруг согласиться переплатить;

5). Профессионалы предпочитают оговаривать все условия создания сайта, в том числе техническое задание, на бумаге (в Договоре и в Приложении к договору), а не на словах.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"