Курс Сквозная аналитика
Как выбрать SEO компанию для продвижения сайта
Что из приведенного в предыдущей главе можно вынести руководителю фирмы или маркетингового отдела, если перед ним стоит выбор компании, которой можно доверить продвижение и рекламу вашего сайта в Сети Интернет?
1. Не стоит торопиться, а лучше самостоятельно сравнить предложения нескольких компаний, предлагающих услуги интернет-маркетинга (веб-компаний, диджитал-агентств);
2. Преимущество следует отдавать профессиональным компаниям с опытом продвижения в вашем сегменте бизнеса (не стесняйтесь звонить своим конкурентам, чтобы узнать довольны ли они работой интернет-компании) и с широким спектром услуг;
3. Компания должна предложить вам на выбор несколько стратегий привлечения клиентов (повышения продаж) через Интернет;
4. Если компания навязывает вам только поисковую оптимизацию (SEO) или только контекстную рекламу и отрицает пользу комплексного подхода – это лишь означает, что они умеют что-то одно, в ущерб остальным способам повышения посещаемости, поэтому говорят вам о плюсах своего и о минусах иных направлений интернет-маркетинга;
5. Интернет-компания в первую очередь должна проявить заинтересованность в вашем бизнесе и повышении продаж, а не в вашем желании платить большие деньги за продвижение сайта.
6. Попросите пример отчета о продвижении сайта, который данная веб-компания предоставляет своим клиентам. Если данный отчет вы сочтете полным и понятным (должен содержать позиции по всем ключевым запросам в поисковых системах, динамику посещаемости сайта, проиндексированные ссылки и страницы, данные о проведенных работах по изменению сайта, рекомендации по улучшению вашего сайта в будущем и пр.), можете считать, что у вас будет на один повод меньше для ссоры с оптимизаторами.