Курс Сквозная аналитика
Как повысить конверсию сайта
Конверсия сайта – это процент посетителей, совершивших нужное действие на сайте (заполнение формы, переход на нужную страницу) или совершивших покупку.
Какие меры нужно принять, чтобы повысить продажи через сайт?
Меры эти можно разбить на несколько групп:
1. Добавить на сайт продающих фишек (баннеры, страницы приземления, заказ расчета, книги, презентации);
2. Добавить интересные блоки для удержания на сайте посетителей как можно дольше (видео, конкурсы, опросы, игры).
3. Улучшить контент, юзабилити сайта;
4. Нацеленность на удержание клиента (допродажи).
1. Продающие фишки – так иногда называют инструменты, помогающие увеличить продажи за счет акцентирования внимания потребителя или расширения клиентской базы.
Для направления действий посетителей на сайте, на главной странице обычно размещают специальные блоки (баннеры), где указываются Спецпредложения, Акции, Новинки, Калькулятор, Отзывы, Вопрос-ответ, Онлайн-консультации, Видео и пр.
Спецпредложения – раздел, содержащий информацию, которая может подвигнуть покупателя быстрее купить товар/услугу («Только до 10 апреля кондиционеры Toshiba по суперцене - 9900 руб. Торопитесь!»).
Акции – раздел, где указываются особые условия, распространяющиеся на определенный период – «Скидка 50% на весь ассортимент в феврале.»
Новинки – раздел, содержащий новые поступления или новые направления деятельности.
Кулькулятор – раздел, содержащий программу подсчета цены и других важных характеристик, оказывающих влияние на выбор продаваемых товаров/услуг.
Отзывы – раздел, где выложены текстовые (а лучше видео) отзывы реальных покупателей о качестве товаров и обслуживания.
Вопрос-ответ – раздел должен содержать наиболее часто задаваемые вопросы с лаконичными и грамотными ответами на них.
Онлайн-консультации – раздел, где указываются телефоны, скайп и иные средства связи, по которым клиент может связаться с вашей компанией и получить разъяснения по вопросу, связанному с вашей специализацией.
Видео – раздел, содержащий видеоролики. Это может быть видеопрезентация вашей компании, обращение руководителя к клиентам, разъяснения по продуктам или услугам компании, ролик о технологиях производства или монтажа, иное интересное видео по тематике.