Курс Сквозная аналитика
Как оптимизировать «лендинг пейдж»
Источник: http://cabmarket.kz/article/node/kak-optimizirovat-lending-peidzh
Качество «лендинг пейдж» влияет на то, приобретёт ли посетитель ваш товар или же сразу покинет сайт, даже не заинтересовавшись им. Мы предлагаем вам несколько методов оптимизации, которые помогут маркетологу сделать «лендинг пейдж» продающей.
У каждого сайта есть ключевые слова, по которым пользователи его находят, или же вы пользуетесь рекламой в Яндекс, Google AdWords. В любом случае у вас уже есть «лендинг пейдж», или же вы определились, какая страница ей станет. Оптимизируйте её при помощи наших советов!
1. Разместите на странице призыв к действию.
Хороший пример — производители программного обеспечения, распространяемого через Интернет. Вам не предлагается сразу приобрести продукт. Вместо этого пользователям предлагается скачать бесплатную версию программы, которая обладает полным функционалом, но работает 30 дней. Если программа устроит пользователя, то в дальнейшем можно будет приобрести полную версию за полную стоимость. «Попробуйте программу бесплатно на протяжении 30 дней» — сильнейший призыв к действию. Вам необходимо найти такой же в вашей категории товаров. Необязательно предлагать использовать что-либо бесплатно — просто создайте сильный призыв.
2. Отзывы довольных клиентов
Отличный способ оптимизировать «лендинг пейдж»! Другие посетители, зайдя на сайт, видят положительные отзывы, и у них заведомо складывается позитивное впечатление о вашей компании и вашем товаре/услуге. Получить отзыв от довольного клиента просто. В крайнем случае, можно предложить ему за отзыв скидку или подарить подарок.
3. Не заставляйте клиента заполнять большие анкеты.
Если у вас на сайте существует форма, собирающая данные о клиентах, то постарайтесь запрашивать с пользователя как можно меньше данных. Это очень важный фактор, так как многие люди покидают сайт потому, что он требует ввода большого количества данных. Упростите для пользователя каждый шаг.
4. Заголовок должен быть убедительным.
Согласно статистике, 80% пользователей читают заголовки. И только 25% из них продолжают чтение. Это — наглядный пример того, насколько важным является заголовок «лендинг пейдж». Он определяет, продолжит ли пользователь дальше изучать сайт. Поэтому в заголовке должна отражаться суть вашего предложения.
5. Используйте подзаголовки.
Текст должен разделяться, а не быть монолитным блоком — так легче читается и воспринимается. Заголовки помогают определить, стоит ли читать следующий абзац или нет. Кроме того, они помогают быстрее находить нужную информацию. Подзаголовки должны быть максимально понятными, ведь вы не пишете статью, а продаете.
6. Используйте в текстах и заголовках ключевые слова.
Это поможет пользователю понять, что он оказался там, где нужно, то есть страница соответствует искомому. Кроме того, это даст дополнительный SEO-эффект, который никогда не будет лишним. Главное — не переборщить с наличием ключевых слов в тексте. Их ни в коем случае не должно быть слишком много.
7. Видеотур.
Если вы располагаете возможностью снять качественное видео о вашем продукте, то его вполне уместно разместить на «лендинг пейдж». Многие компании из различных отраслей сейчас так поступают. Это очень выигрышный ход, так как видео позволяет наглядно понять суть продукта. К тому же многим пользователям удобнее посмотреть короткий, но понятный ролик, нежели читать текст.