Как настроить контекстную рекламу

При подборе ключевых слов, следует учитывать, что при показе рекламы в Яндекс.Директе система учитывает все словоформы конкретного запроса в рамках одной части речи. Например, при запросе «книга» (существительное) объявление также будет показано по запросам: «обложка для книги», «где купить книгу».

Однако при подборе ключевых фраз необходимо предусмотреть все части речи, по которым рекламное объявление должно быть показано. Например, для того чтобы объявление показывалось по запросам с различными формами слова «книжный» (прилагательное) — «книжная выставка», «книжные обзоры» — необходимо добавить прилагательное «книжный».

Следующим важным моментом,  определяющим эффективность контекстной рекламы Яндекс.Директ, является стратегия управления стоимостью кликов.

Цена за клик может быть назначена отдельно по каждому ключевому слову/словосочетанию/рубрике каталога или для всех ключевых слов/рубрик объявления сразу.

Можно назначать фиксированную цену за клик или включить автоматическую оптимизацию цены клика – автоброкер. По умолчанию автоброкер включен. При включенном автоброкере назначенная вами цена клика при каждом показе будет автоматически понижаться так, чтобы обеспечить вашему объявлению наилучшую возможную позицию без переплаты с учетом конкретного запроса, географического региона и временного таргетинга. Оптимизированная автоброкером цена клика указана на странице просмотра кампании в столбце «действующая на поиске».

Действующая на поиске – это цена, которая может быть списана в текущий момент при клике на объявление со страницы результатов поиска по запросу, точно соответствующему ключевой фразе. В реальности, в зависимости от количества конкурентов, их ставок, CTR, географии и времени показов по конкретному заданному пользователем запросу, при каждом показе объявления эта цена будет динамично меняться в пределах выставленной вами максимальной ставки. (CTR – Click-Through Rate - отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Можно сказать, что это КПД (коэффициент полезного действия) объявления, определяющий эффективность его работы. Чем выше CTR, тем больше объявление соответствует запросу и тем ниже для вас будет цена входа в гарантированные показы или в спецразмещение.

Спецразмещение – это показ вашего объявления в тройке объявлений вверху страницы, над поисковой выдачей (см. рис.).

Яндекс.Директ по умолчанию предлагает цену клика, которая обеспечит вашему объявлению наилучшую позицию на странице результатов поиска и в рубриках каталога. Вы можете назначить ту цену, которая вас устроит, начиная с 0.01 у.е. Но не ниже рекомендованной системой, иначе ваше объявление не будет показываться.

Если по выбранному слову/словосочетанию ваше объявление единственное и по нему нет предложений Яндекс.Директа, то цена 1-го места справа и цена входа в гарантированные показы будут равны минимальной ставке в 0.01 у.е., цена спецразмещения может быть выше.

Яндекс.Директ следит за безопасностью размещенной рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации.

Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике. Клики, которые Яндекс.Директ определяет как недействительные, не учитываются в отчетах статистики, и средства за них не списываются со счета рекламодателя.

Проще говоря, если кто-то, например, конкурент захочет быстро скликать все деньги с вашего счета, ему это не удастся.

Если же рекламодатель посчитает, что в статистику его рекламной кампании попали недобросовестные клики или данные выглядят подозрительно, он может обратиться в службу технической поддержки support@direct.yandex.ru с указанием номера объявления и периода времени, в течение которого предположительно были совершены недобросовестные клики. Если подозрения подтвердятся, Яндекс восстановит деньги на счете рекламной кампании.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"