Что главное в выборе веб студии?

Итак, посмотрите, как должны быть расположены приоритеты при выборе веб-компании:

1. Профессионализм и надежность веб-студии (широта спектра выполняемых работ, портфолио, опыт создания подобных проектов);

  1. Качество предоставляемых услуг;
  2. Стаж работы веб-компании на рынке;
  3. Перспективы сотрудничества;
  4. Сроки исполнения;
  5. Цена.

Вы не согласны с подобной расстановкой? Стоит задуматься: серьезно ли вы относитесь к созданию сайта для своей компании.

Но даже если вы выберете профессиональную веб-компанию для создания (улучшения) своего сайта, не стоит думать, что они смогут создать грамотный и эффективный ресурс без участия сотрудников вашей фирмы.

Личное участие руководства компании-заказчика и ключевых сотрудников по основным направлениям деятельности фирмы не может сводиться к предоставлению веб-компании контактной информации, прайс-листа и одобрения дизайна сайта.

В идеале Заказчик должен понимать, каким должен быть правильно созданый сайт и совместно с Исполнителем (веб-компанией) сделать такой веб-ресурс, который позволит максимально эффективно развивать бизнес.

Часто хорошего результата не удается добиться не из-за непрофессионализма одной из сторон, а вследствие взаимного непонимания. Например, Заказчик считает, что не должен участвовать в решении вопросов: какие создавать разделы на сайте и чем их наполнять, а Исполнитель ждет, когда ему представят все материалы для заполнения сайта, пытаясь свести свою роль к техническим действиям.

В этом случае неправы обе стороны: Исполнитель должен не только нарисовать дизайн сайта, установить движок и иные программные продукты на сайт, заполнить его предоставленной информацией, но и провести подробный консалтинг по интернет-маркетингу, применительно к особенностям бизнеса Заказчика. В то же время, Заказчик не может самоустраниться при создании собственного сайта - от его участия будет зависеть насколько точно сайт будет направлен на целевую аудиторию его бизнеса, поскольку только Заказчик может сообщить веб-компании каких именно клиентов призван заинтересовать новый интернет-ресурс.

Прежде, чем заказать сайт, необходимо хотя бы поверхностно изучить вопрос: что такое сайт, чем отличается хороший веб-ресурс от плохого (с точки зрения компаний: Яндекс, Google, Mail, и пр.), какие способы разрешены для продвижения сайтов, где лучше рекламировать сайт, как увеличить продажи с помощью сайта.

Ниже ответы на эти вопросы будут рассмотрены в той мере, которая на наш взгляд, достаточна для того, чтобы руководство компании-заказчика стало активной и важной стороной при создании сайта.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"