Курс Сквозная аналитика
Что главное в выборе веб студии?
Итак, посмотрите, как должны быть расположены приоритеты при выборе веб-компании:
1. Профессионализм и надежность веб-студии (широта спектра выполняемых работ, портфолио, опыт создания подобных проектов);
- Качество предоставляемых услуг;
- Стаж работы веб-компании на рынке;
- Перспективы сотрудничества;
- Сроки исполнения;
- Цена.
Вы не согласны с подобной расстановкой? Стоит задуматься: серьезно ли вы относитесь к созданию сайта для своей компании.
Но даже если вы выберете профессиональную веб-компанию для создания (улучшения) своего сайта, не стоит думать, что они смогут создать грамотный и эффективный ресурс без участия сотрудников вашей фирмы.
Личное участие руководства компании-заказчика и ключевых сотрудников по основным направлениям деятельности фирмы не может сводиться к предоставлению веб-компании контактной информации, прайс-листа и одобрения дизайна сайта.
В идеале Заказчик должен понимать, каким должен быть правильно созданый сайт и совместно с Исполнителем (веб-компанией) сделать такой веб-ресурс, который позволит максимально эффективно развивать бизнес.
Часто хорошего результата не удается добиться не из-за непрофессионализма одной из сторон, а вследствие взаимного непонимания. Например, Заказчик считает, что не должен участвовать в решении вопросов: какие создавать разделы на сайте и чем их наполнять, а Исполнитель ждет, когда ему представят все материалы для заполнения сайта, пытаясь свести свою роль к техническим действиям.
В этом случае неправы обе стороны: Исполнитель должен не только нарисовать дизайн сайта, установить движок и иные программные продукты на сайт, заполнить его предоставленной информацией, но и провести подробный консалтинг по интернет-маркетингу, применительно к особенностям бизнеса Заказчика. В то же время, Заказчик не может самоустраниться при создании собственного сайта - от его участия будет зависеть насколько точно сайт будет направлен на целевую аудиторию его бизнеса, поскольку только Заказчик может сообщить веб-компании каких именно клиентов призван заинтересовать новый интернет-ресурс.
Прежде, чем заказать сайт, необходимо хотя бы поверхностно изучить вопрос: что такое сайт, чем отличается хороший веб-ресурс от плохого (с точки зрения компаний: Яндекс, Google, Mail, и пр.), какие способы разрешены для продвижения сайтов, где лучше рекламировать сайт, как увеличить продажи с помощью сайта.
Ниже ответы на эти вопросы будут рассмотрены в той мере, которая на наш взгляд, достаточна для того, чтобы руководство компании-заказчика стало активной и важной стороной при создании сайта.