Анализ поведения посетителей сайта

Как еще можно повысить конверсию сайта?

Эксперименты с изменениями на сайте в целях повышения конверсии показали, что на поведение и активность посетителей могут повлиять:

1). Улучшение продающего баннера (сделать ярче, крупнее, интереснее, динамичнее);

2).  Изменение формы отправки письма или заявки (сделать ее подробнее, удобнее, ярче);

3).  Увеличение числа упоминаний контактов и форм отправки заявок (обратной связи);

4).  Описание преимуществ в продающих баннерах;

5). Изменение длины главной страницы;

6).  Грамотный копирайтинг на продающих баннерах;

7).  Изменение цветовой гаммы.

Примеры  см. на рис. 37.

 

Для анализа поведения потенциальных клиентов на вашем сайте, есть специальные сервисы, например, Яндекс Метрика или Google Analytics. С помощью указанных сервисов, вы не только узнаете сколько человек в день (неделю, месяц) заходило к вам на сайт, но и по каким ключевым запросам; из поисковиков (и каких именно) или отдельных сайтов, соцсетей, по прямой ссылке; из каких городов; и даже сколько времени посетители проводили на каждой странице вашего сайта.

Все эти данные позволят вам сделать выводы о правильности построения вашего сайта и найти пути для его улучшения.

 

Если у вас возникли вопросы или комментарии после прочитанного мы будем рады получить их на почту info@net-m.ru или иным удобным для вас способом (вся контактная информация указана на нашем сайте www.net-m.ru).

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"