Курс Сквозная аналитика
Анализ поведения посетителей сайта
Как еще можно повысить конверсию сайта?
Эксперименты с изменениями на сайте в целях повышения конверсии показали, что на поведение и активность посетителей могут повлиять:
1). Улучшение продающего баннера (сделать ярче, крупнее, интереснее, динамичнее);
2). Изменение формы отправки письма или заявки (сделать ее подробнее, удобнее, ярче);
3). Увеличение числа упоминаний контактов и форм отправки заявок (обратной связи);
4). Описание преимуществ в продающих баннерах;
5). Изменение длины главной страницы;
6). Грамотный копирайтинг на продающих баннерах;
7). Изменение цветовой гаммы.
Примеры см. на рис. 37.
Для анализа поведения потенциальных клиентов на вашем сайте, есть специальные сервисы, например, Яндекс Метрика или Google Analytics. С помощью указанных сервисов, вы не только узнаете сколько человек в день (неделю, месяц) заходило к вам на сайт, но и по каким ключевым запросам; из поисковиков (и каких именно) или отдельных сайтов, соцсетей, по прямой ссылке; из каких городов; и даже сколько времени посетители проводили на каждой странице вашего сайта.
Все эти данные позволят вам сделать выводы о правильности построения вашего сайта и найти пути для его улучшения.
Если у вас возникли вопросы или комментарии после прочитанного мы будем рады получить их на почту info@net-m.ru или иным удобным для вас способом (вся контактная информация указана на нашем сайте www.net-m.ru).