Николай Юрьевич Рысёв

  • Генеральный директор компании Recont;
  • Российский тренер-бренд;
  • Автор бестселлеров:«11 правил руководителя 1»,
    • «Активные продажи. 2-е издание»,
    • «Активные продажи. Как найти подход к клиенту»,
    • «Активные продажи. Эффективные переговоры»,
    • «Правильные управленческие решения. Поиск и принятие».
  • С опытом проведения более 600 тренингов в течение 11 лет.
  • Более 12000 сотрудников компаний приняли участие в тренингах Николая Рысёва.

 

Образование

  • Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии (красный диплом) (1991—1996 гг.);
  • Санкт-Петербургский Институт Гештальта при парижской школе консультантов (1994—1997 гг.);
  • Институт Экзистенциальной и Гуманистической Психологии под руководством профессора Р. Кочюнаса (Вильнюс).

 

Специализация

Менеджмент, коммуникации, продажи, деловые игры.

 

Разработал программы

  • «Социальное лидерство»;
  • «Тактический менеджмент»;
  • «Правильные управленческие решения»;
  • «Управление развитием бизнеса»;
  • «Менеджер проекта»;
  • «Управление отделом продаж»;
  • «Активные продажи»;
  • «Стратегия и тактика ведения переговоров»;
  • «Публичное воздействие».

 

Опыт работы

Николай работал с такими компаниями, как: «Альфа-Банк», Motorola, «Анкор», Microsoft, «МегаФон», Skylink, «Инком», «ЛСР», «Сталепромышленная компания», «ОктоПринт Сервис», «Подравка», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «Талосто», «Хайнекен», «Рузская кондитерская фабрика», «Искрасофт», «Северо-западный Телеком», «Перекресток», Гранд-Отель «Европа», «Новотель» «Евросиб», «Киа Сандол», «ТНТ Экспресс Уорлдуайд», «Светогорск», «Ленстройматериалы» и другими.

 

Автор книг

  • «Активные продажи. 2-е издание»;
  • «11 правил руководителя 1»;
  • «Активные продажи. Как найти подход к клиенту»;
  • «Активные продажи. Эффективные переговоры»;
  • «Правильные управленческие решения: поиск и принятие».

Общий тираж книг более 150 000 экземпляров. Книги «11 правил руководителя 1», «Активные продажи. 2-е издание» находились в первой десятке самых продаваемых книг в течении года. Тиражи были раскуплены трижды.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"