Курс Сквозная аналитика
Николай Юрьевич Рысёв
- Генеральный директор компании Recont;
- Российский тренер-бренд;
- Автор бестселлеров:«11 правил руководителя 1»,
- «Активные продажи.
2-е издание», - «Активные продажи. Как найти подход к клиенту»,
- «Активные продажи. Эффективные переговоры»,
- «Правильные управленческие решения. Поиск и принятие».
- «Активные продажи.
- С опытом проведения более 600 тренингов в течение 11 лет.
- Более 12000 сотрудников компаний приняли участие в тренингах Николая Рысёва.
Образование
- Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии (красный диплом) (1991—1996 гг.);
- Санкт-Петербургский Институт Гештальта при парижской школе консультантов (1994—1997 гг.);
- Институт Экзистенциальной и Гуманистической Психологии под руководством профессора Р. Кочюнаса (Вильнюс).
Специализация
Менеджмент, коммуникации, продажи, деловые игры.
Разработал программы
- «Социальное лидерство»;
- «Тактический менеджмент»;
- «Правильные управленческие решения»;
- «Управление развитием бизнеса»;
- «Менеджер проекта»;
- «Управление отделом продаж»;
- «Активные продажи»;
- «Стратегия и тактика ведения переговоров»;
- «Публичное воздействие».
Опыт работы
Николай работал с такими компаниями, как: «Альфа-Банк», Motorola, «Анкор», Microsoft, «МегаФон», Skylink, «Инком», «ЛСР», «Сталепромышленная компания», «ОктоПринт Сервис», «Подравка», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «Талосто», «Хайнекен», «Рузская кондитерская фабрика», «Искрасофт», «Северо-западный Телеком», «Перекресток», Гранд-Отель «Европа», «Новотель» «Евросиб», «Киа Сандол», «ТНТ Экспресс Уорлдуайд», «Светогорск», «Ленстройматериалы» и другими.
Автор книг
- «Активные продажи. 2-е издание»;
- «11 правил руководителя 1»;
- «Активные продажи. Как найти подход к клиенту»;
- «Активные продажи. Эффективные переговоры»;
- «Правильные управленческие решения: поиск и принятие».
Общий тираж книг более 150 000 экземпляров. Книги «11 правил руководителя 1», «Активные продажи. 2-е издание» находились в первой десятке самых продаваемых книг в течении года. Тиражи были раскуплены трижды.