Курс Сквозная аналитика
Григорий Огибин
Текущая работа:
- Директор по России и СНГ швейцарской компании по управлению здоровьем Alivia Swiss Health Management AG.
- Генеральный директор издательства NOFUN Publishing.
- Преподаватель кафедры маркетинга ИМИСП.
- Тренер международной бизнес-тренинговой компании TMA (UK).
Образование:
- Степень Магистра английской филологии, Университет им. Герцена, СПб.
- Аспирантская программа по риторике, Duke University, NC, USA.
- Программа МВА ИМИСП.
Профессиональный опыт:
- 1995—2002 гг. — Директор и старший консультант «Промако Паблик Рилейшнз». PR-клиенты: шведский концерн Assi Domän (Forestry; Pulp&Paper; Packaging), финская компания Valmet Automotive (российско-финский проект по сборке автомобилей Евро-Самара); межправительственный кооператив ИНМАРСАТ; международная служба денежных переводов Western Union; Philips Россия включая отделения Corporate, Consumer Electronics, Consumer Communications, Domestic Appliances & Digital Networks; Coca Cola St. Petersburg Bottlers Plant — Церемония открытия завода; телекоммуникационный оператор Петерстар — B2B реклама и программы мероприятий; сеть магазинов Максидом — программы открытия; British American Tobacco (BAT Россия) спонсорская кампания; Государственный Русский Музей (выставка «Русский портрет ХХ век”); Элитная недвижимость RBI — Церемония начала строительства элитного жилого комплекса («Брэнд года» в категории элитных товаров в 2001 г.).
- 2001—2003 гг. — Директор издательства «Ред Фиш».
- 1999 г. — Преподаватель кафедры маркетинга ИМИСП.
Преподавательский опыт:
- Тренинги в рамках программы TMA: «Лидерство 21-го века» Mittal Steel в Казахстане: «Кросс культурный менеджмент», «Управление конфликтом», «Проведение совещаний» и др.
- Тренинги «Бизнес риторика и навыки публичных выступлений» для JTI Petro в Санкт-Петербурге, компаний «Евросиб-Логистика» и «Дека» (российский производитель кваса «Никола»).
- 5-дневный курс по корпоративным коммуникациям для ООО «Газпром Добыча Ямбург» в Новом Уренгое.
- Автор учебных модулей по PR и рекламе для программ MBA и BBA, а также специализированного курса по PR в ИМИСП (Санкт-Петербург).
Переводчик и издатель ряда книг на тему маркетинга и публичных выступлений. Автор книги «Говорить как Путин? Говорить лучше Путина!», ЭКСМО, 2011 г.