Алексей Геннадьевич Гарзанов

Образование

 

Основное:

  • 1995 г. — Смоленский государственный педагогический институт, исторический, история и педагогика.

 

Повышение квалификации/курсы:

  • 2011 г. — «Методика проведения управленческих тренингов», Институт практической психологии «Иматон» (Санкт-Петербург), сертификат.
  • 2011 г. — «Обучение бизнес-коучингу по модели Coach2», Leadership University (Москва), сертификат.
  • 2011 г. — «Пошаговая система обучения бизнес-коучингу», Институт практической психологии «Иматон» (Санкт-Петербург), сертификат.
  • 2005 г. — «Управление персоналом. Успешное взаимодействие в педагогическом коллективе», Федеральный детский центр «Смена» (Анапа), удостоверение.
  • 2001 г. — «Лидерство и управление в НКО», тренинг-центр «Голубка» (Москва), сертификат.

 

Опыт работы

В образовательном бизнесе с 2001 года. Опыт создания и развития Центра Социальных Технологий (Москва), работы заместителем директора Инновационно-образовательного центра Госстроя России, заместителем руководителя Учебного центра Пробизнесбанка.

 

Специализация

  • Разработка и проведение тренингов и семинаров в области командообразования, управления, личностного роста.
  • Дизайн и разработка программ обучения по коммуникативным и менеджерским курсам.
  • Администрирование проектов, разработка организационной документации.
  • Модерирование представительских мероприятий.
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий по командообразованию.
  • Обучение кредитных менеджеров и управляющих отделениями банка.

 

Программы

  • Стратегия агрессивной доброжелательности.
  • Развитие латерального мышления.
  • Формирование ассертивной модели поведения.
  • Регулирование конфликтных ситуаций.
  • Технологии эффективного руководства.
  • Управление проектами.
  • Стратегическое планирование.
  • Управление переменами.
  • Инструменты коллективного принятия решения.
  • Развитие эмоционального интеллекта.
  • Формирование авторитета руководителя.
  • Технологии проведения эффективных собраний.
  • Конструктивное сопротивление.
  • Повышение личной эффективности.
  • Ситуативное лидерство.
  • Навыки активных продаж.
  • Управление продажами.

 

Клиенты

Бизнес-структуры:

  • Фармацевтическая компания «Морон».
  • Полиграфическая компания «Алмаз-Пресс».
  • Компания «Danon».
  • Компания «Трансаэро».
  • Инвестиционно-строительная компания «Глэтчер».
  • Московская Пивоваренная Компания.
  • Компания «Альфа Цемент».
  • Сбербанк России.

Государственные структуры:

  • Агентство по образованию Министерства образования и науки РФ.
  • Префектура ЮЗАО, Москвы.
  • Правительство Московской области.
  • Администрация Тверской области.
  • Администрация Липецкой области.
  • Администрация Владимирской области.
  • Управление по молодежной политике Ямало-Ненецкого автономного округа.
  • Российский Университет Дружбы Народов.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"