Курс Сквозная аналитика
Михаил Колонтай
Бизнес-консультант, преподаватель, кандидат экономических наук.
Сфера профессиональных интересов:
- Стратегический и операционный маркетинг,
- Стратегический менеджмент,
- Лидерство и управление немотивированным поведением,
- Управление продажами.
Академическая деятельность:
- 2005 — по наст.время — преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг» и «Стратегический менеджмент» в Русской школе управления, Институте МИРБИС, ВШФМ АНХ при Правительстве РФ, ГУ ВШЭ.
Профессиональные достижения:
- Консультирование и обучение сотрудников представительств крупных транснациональных и российских компаний (Coca-Cola, Johnson&Johnson, ПТИ, Вымпелком, АДАМАС, Огнеупор групп, Эквант, Mittal Steel Temirtau, Сибур и др.).
- Консультирование по стратегии и организации маркетинга и продаж предприятий малого и среднего бизненса, в том числе в регионах России (Красноярск, Новосибирск, Брянск, Ижевск, Ростов, Барнаул и др.)
Научные стажировки/зарубежные деловые поездки:
- Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut State University (USA), Turin University (Italy), Columbia Business School (USA), Йельский университет, Гарвардский университет, Образовательный институт «Фольсваген» (Германия), CIM (Великобритания).
- Проходил обучение в Columbia Business School, Central Connecticut State University, USA, Turin University, Italy, прошел мастер-класс «Разработка тренингов» Darry L.Sink, USA.
- Автор 40 научных работ, в том числе 4 книг по маркетингу, менеджменту и деловым культурам («Инновационный менеджмент», «Основы маркетинга и менеджмента», «Обучающееся предпринимательство», «Русские медведи и белая гвардия»).