Гуленков Кирилл

К.И.Н, доцент отделения маркетинга ИНЭКБИ.

Профессиональный опыт:

  • 1996-2000 – преподаватель, отделение маркетинга ИНЭКБИ;
  • 1993-1995 – менеджер по продажам (ИРИК «Тривола»);
  • 1995-1997 – руководитель отдела продаж (ИРИК «Тривола»);
  • 1997-2003 – тренер-консультант (free-lance);
  • 2003 – н.в. – ведущий тренер-консультант компании «Топ-кадр».

 

Разработано и проведено свыше 1.000 корпоративных тренингов и семинаров.

Образование: 

  • 1987-1993 – исторический факультет МПГУ;
  • 1993-1995  – аспирантура ИА РАН;
  • 1997 – защищена кандидатская диссертация;
  • 2000-2002 – докторантура МГПУ;
  • 1996-2000 – отделение маркетинга ИНЭКБИ;
  • 1999 – Высшая школа психологии при ИП РАН;
  • 1995-2000 – тренинги тренеров.

 

Видеокурсы:

  • Автор-разработчик стратегической игры «Акции».
  • Автор методического пособия «Самоменеджмент» (Корпоративный колледж ОАО Росгосстрах).
  • Автор руководства «Работа с клиентом» для операционистов «Импэксбанка».
  • Автор раздела «Управление персоналом» в мультимедийном курсе «Портфель директора», автор раздела «Техники продаж» в мультимедийном курсе «Портфель маркетолога».

 

Статьи в журналах: «Коммерсант-деньги», «Элитный персонал», «Секрет фирмы», «Управление компанией», «На стол руководителю», «Кадровое дело» и др.

Книги: «Манипуляции в деловых переговорах: практика противодействия».

Клиенты: 

  • Роснефть,
  • ВТБ,
  • Сбербанк,
  • L'Oreal,
  • Посольство Великобритании в России и др.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"