Вадим Матюшкин

  • Кандидат психологических наук,
  • Руководитель отдела стратегий и исследований брендингового агентства D&A Creative Group
  • Преподаватель Государственного университета управления, Международного института рекламы и Московского института телевидения и радиовещания «Останкино»
  • Преподаватель и консультант Бизнес школы SRC

 

Специализации:

  • Психология влияния в личных и массовых коммуникациях
  • Исследования потребителей
  • Формулировка потребительского инсайта
  • Разработка коммуникационных стратегий и креативных концепций
  • Разработка рекламных кампаний
  • Организация и фасилитация работ творческих и аналитических групп
  • Модерация фокус-групп и интервьюирование глубинного типа
  • Журналистика и преподавание

 

Опыт работы

  • Маркетинговые исследования:
    • «Авант-Мобайл» для МТС,
    • «Шоколадный курюрье» для нового бренда,
    • ювелирные магазины в г. Москве и Иркутской области,
    • сети ресторанов в г. Москве и г. Липецке,
    • клиники красоты в г. Москве и г. Иркутске
  • Участие в рекламных кампаниях:
    • Бизнес школа SRC,
    • Международный институт рекламы,
    • ИГ «Антанта Капитал» для кампании РулиРубли,
    • компании-установщики пластиковых окон,
    • ювелирные магазины в г. Москве и Иркутской области.
  • Участие в BTL-проектах
    • Для агентства Макси-маркетинг — промо-акция продукта «Растишка» (Danon совместно с Институтом питания),
    • промоушен недвижимости «Куркино» (Собор-СМ),
    • горячая линия «Pedigree» (Mars),
    • горячая линия «Wiskas» (Mars),
    • промоушен «Kebbery» (Kebbery),
    • мерчендайзинг чая «Бодрость» (Русский продукт),
    • промо-акция «Dr. Pepper» (Coca-Cola).

Среди заказчиков семинаров такие компании, как: «Евросеть», «Норд Винс Дистрибьюшн», «Минерал Трейдинг», «МИДЭКСПО», «СТС-Регион», BOSCH.

 

Семинары:

  • Реклама XXI века
  • Эффективные маркетинговые коммуникации
  • Маркетинговые исследования для заказчика
  • Разработка рекламной стратегии и креатива, ориентированных на потребителя
  • Партизанский маркетинг
  • Разработка антикризисной рекламной кампании своими силами: инструкции по применению
  • Сегменты розничных покупателей и их реакция на инструменты маркетинга
  • Коммуникации с потребителем в Интернет

 

Статьи:

  • Умолчания и двусмысленности в рекламе — взгляд с позиции потребителя
  • Лояльность к брендам в эпоху постмодерна
  • Мотивация потребления и мотивирование потребителя
  • «Маркетинг умер»
  • Карты восприятия брендов: наука и искусство презентации результатов исследования заказчику

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"