Курс Сквозная аналитика
Вадим Матюшкин
- Кандидат психологических наук,
- Руководитель отдела стратегий и исследований брендингового агентства D&A Creative Group
- Преподаватель Государственного университета управления, Международного института рекламы и Московского института телевидения и радиовещания «Останкино»
- Преподаватель и консультант Бизнес школы SRC
Специализации:
- Психология влияния в личных и массовых коммуникациях
- Исследования потребителей
- Формулировка потребительского инсайта
- Разработка коммуникационных стратегий и креативных концепций
- Разработка рекламных кампаний
- Организация и фасилитация работ творческих и аналитических групп
- Модерация фокус-групп и интервьюирование глубинного типа
- Журналистика и преподавание
Опыт работы
- Маркетинговые исследования:
- «Авант-Мобайл» для МТС,
- «Шоколадный курюрье» для нового бренда,
- ювелирные магазины в г. Москве и Иркутской области,
- сети ресторанов в г. Москве и г. Липецке,
- клиники красоты в г. Москве и г. Иркутске
- Участие в рекламных кампаниях:
- Бизнес школа SRC,
- Международный институт рекламы,
- ИГ «Антанта Капитал» для кампании РулиРубли,
- компании-установщики пластиковых окон,
- ювелирные магазины в г. Москве и Иркутской области.
- Участие в BTL-проектах
- Для агентства Макси-маркетинг — промо-акция продукта «Растишка» (Danon совместно с Институтом питания),
- промоушен недвижимости «Куркино» (Собор-СМ),
- горячая линия «Pedigree» (Mars),
- горячая линия «Wiskas» (Mars),
- промоушен «Kebbery» (Kebbery),
- мерчендайзинг чая «Бодрость» (Русский продукт),
- промо-акция «Dr. Pepper» (Coca-Cola).
Среди заказчиков семинаров такие компании, как: «Евросеть», «Норд Винс Дистрибьюшн», «Минерал Трейдинг», «МИДЭКСПО», «СТС-Регион», BOSCH.
Семинары:
- Реклама XXI века
- Эффективные маркетинговые коммуникации
- Маркетинговые исследования для заказчика
- Разработка рекламной стратегии и креатива, ориентированных на потребителя
- Партизанский маркетинг
- Разработка антикризисной рекламной кампании своими силами: инструкции по применению
- Сегменты розничных покупателей и их реакция на инструменты маркетинга
- Коммуникации с потребителем в Интернет
Статьи:
- Умолчания и двусмысленности в рекламе — взгляд с позиции потребителя
- Лояльность к брендам в эпоху постмодерна
- Мотивация потребления и мотивирование потребителя
- «Маркетинг умер»
- Карты восприятия брендов: наука и искусство презентации результатов исследования заказчику