Курс Сквозная аналитика
Ольга Терещенко
Образование
- 1992—1997 гг. — Сибирская Академия государственной службы квалификация: менеджер государственного и муниципального управления специализация: психология управления.
- 2002 г. — персонал-центр ERFOLG (Новосибирский классический институт)
- Курсы повышения квалификации по теме «Тренинг-менеджер»
Дополнительное образование
- 2000 г. — Семинар «Современные методы оценки персонала компаний» Попова Л.В. (Московская Академия народного хозяйства).
- 2002 г. — «Обслуживание клиентов», «Инструменты продавца», «Эффективное администрирование» Преподаватель Власова Н. М.
- 2002 г. — «Технология управления отделом продаж», Болдырев Д.В.
- 2002 г. — Серия семинаров консалтинговой компании ТРИЗ-шанс (Ростов-на-Дону) «Методика разработки эффективных систем оплаты труда» «Технология приёма на работу. Естественный отбор трудолюбивых сотрудников» «Техника решения задач управления сотрудниками» «Техника получения дорогих заказов» «Диагностика торговой деятельности магазинов и супермаркетов».
- 2003 г. — Цикл семинаров «Кадровая безопасность в управлении персоналом» Преподаватель Чумарин И.Г., г. Санкт-Петербург.
- 2003, 2004 г. — «Как с успехом выступать публично», «Практика PR человеческим языком», тренер Гандапас Р., (г. Москва).
- 2003 г. — практический семинар «Охота на брэнд или как завоевать любовь потребителя», ведущая Вараксина А.В.
- 2003 г. — Семинары HR-школы А.Литягина (г. Москва):
- Оптимизация оплаты персонала. Оклады и премии;
- Обучение и развитие персонала;
- Аттестация за один день.
- 2003 г. — «Активные продажи: клиент, продукт, подход» Н. Рысёв (г.Санкт- Петербург).
- 2004 г. — «Эффективный отдел продаж» Д.. Норка (г. Москва).
- 2004 г. — «Внутрифирменные тренинги. Обучение персонала в компании» М. Кукушкин (г. Москва).
- 2005 г. — «Как подготовить и провести тренинг», «Инструменты маркетинга» Ступина Е. (Центр «Харизма»).
- 2005 г. — «Креатив: правила игры без правил» Ильинский В.В. (г. Москва).
- 2005 г. — «Прорыв в продажах» Б.Жалило (г.Киев).
- 2006 г. — «Ситуационное руководство», «Управление конфликтом» Корпоративный университет Вимм-Билль-Данн (БЭСТ-тренинг, Москва).
- 2006 г. — «Жёсткие переговоры» Н. Козлов, Москва.
- 2006 г. «Менеджмент магазина» Д. Левицкий, Москва.
Профессиональный опыт
- Разработка и проведение открытых и корпоративных тренингов;
- Оценка потребностей в обучении, оценка эффективности тренингов;
- Написание корпоративных стандартов продаж и обслуживания клиентов, ведения телефонных переговоров;
- Диагностика деятельности продавцов в торговой точке;
- Успешный опыт личных продаж;
- Поиск, подбор и адаптация персонала;
- Оптимизация системы оплаты труда;
- Разработка системы немонетарной мотивации сотрудников;
- Консультирование руководителей по вопросам подбора и развития персонала.
Опыт работы на производственном предприятии, в продажах и в сфере услуг
Разработанные тренинги и семинары
Для руководителей:
- «Современный руководитель: цели, задачи, компетенции»;
- «Лидерство: технологии, власть, харизма»;
- «Базовые навыки руководителя»;
- «Инструменты управления персоналом отдела продаж»;
- «Не хлебом единым… Нематериальная мотивация сотрудников»;
- «Управление персоналом в системе клиентского сервиса».
Для HR — менеджеров:
- «Кадровый менеджмент для начинающих»;
- «Как найти лучших? Техники поиска и отбора эффективных сотрудников» — «Подбор, мотивация и обучение менеджеров по продажам».
Для торгового персонала:
- «Технология активных продаж»;
- «Тренинг телефонных продаж»;
- «Продажи в «полях». Тренинг для торговых представителей»;
- «Отличник торговли» тренинг для продавцов розницы;
- Как вызвать и сохранить любовь? Управление отношениями с клиентом;
- «Разведка боем. Методы сбора полезной информации о клиенте»;
- «Заверните мне всё! Как возбудить желание клиента?»;
- «Продвижение новой торговой марки»;
- «Конфликт, как повод для лояльности. Эффективное разрешение конфликтов с клиентами».
Личностные технологии:
- «Тренинг ораторского мастерства».
Для тренеров:
- «Как подготовить и провести тренинг»
Консультирование:
- подбор персонала;
- исследование социально-психологического климата в коллективе, мотивационной сферы сотрудников;
- постановка эффективной системы обучения персонала на предприятии;
- написание корпоративного сценария продаж;
- написание стандартов телефонных переговоров;
- разработка системы немонетарной мотивации сотрудников.
Соавтор консалтингового проекта постановки системы клиентского сервиса «Знак качества»
Клиенты
«Медком-С», «Септима», «Комсомольская Правда в Новосибирске», «Нонолет-Кит», ЗАО НПК «Катрен», «Бекас-2001», «Посуда Центр», «Гурманъ-Сибирь», «Сибирский партнёр», магазин «Перестройка», кафе «Дуплет», «Альбумин», «Тайди-Сибирь», АРПИ «Сибирь», «Альпиндустрия», «Дубль —V — Новосибирск», Авиакомпания «Сибирь», РИД «Сибирская пресса», «АльфаТех-Плюс», «Новосибирскхлеб», «OTIS — лифт», «Сибинтурсервис», «Синтез-С», «Олимпия Райзен», «Санг», Новосибирский мясоконсервный комбинат, сеть магазинов «SELA», проект «Fly cards», «Росинтертранс», «Константа +», «Дом Мебели Новосибирский», «Столица Сибири», страна мебели «Эскадо», магазин «Кухни России», РА «А.Р.Т.», «Окна РОСТА», «Евродвери», «Машиноимпорт», бутик мужской одежды «Paul&Shark», «Новосибирский инструмент», «Евродом», «Вимм-Билль-Данн», компания «БАС», магазины «Пилон», «ТоНика» (г.Томск), магазины «Двери» (г.Новокузнецк), «Новолит», «Фаворит», «Белла — Восток», ГК «РИМ», «ЗапСибТрансБлок», «РоссИта», ТД «Калина», «Рабочий мир», «Фармекс» (г. Омск), Центр зарубежных стажировок, «Мега», «Парфюм — Новосибирск», «НЭТА», «Миасс-мебель», «Центр финансовых технологий», «ТехноСити», «Яхо групп», «Новотелеком», «Zepter», «Аптеки Кузбасса», «Сибакадембанк», «Антей», «РОСТА» и др.
С 2006 г. тренер корпоративного университета компании «Вимм-Билль-Данн» по программе «Профессия — руководитель».