Алексей Курц

Бизнес-тренер, бизнес-консультант, кандидат юридических наук, доцент Генеральный директор группы компаний «Альфа-консалтинг», Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга «Нэтмаркет», основатель образовательного сервиса Bipars.ru, с помощью которого можно получить дополнительное образование не выходя из дома, разработчик системы комплексного корпоративного обучения – Электронный корпоративный университет с автоматической системой аттестации сотрудников.

Более 22 лет в активных продажах (дорожно-строительная техника, бытовая химия, продукты, одежда, услуги и прочее), более 16 лет опыта руководства бизнесом (интернет-маркетинг, консалтинг, франчайзинг).

Провел более 300 тренингов и семинаров, обучение прошли более 5000 человек, в том числе более 2000 руководителей компаний.

Результаты проведенных семинаров, тренингов и консалтинговых проектов: запущено 74 бизнеса, нанято и обучено 1245 сотрудников, открыто 146 филиалов и представительств.

Имеет опыт антикризисного управляющего и консультанта в различных сферах бизнеса, опыт развития компаний «с нуля», построения продаж, развития компаний по франшизе, открытия новых направлений и пр.

В портфолио более 800 клиентов – юридических лиц в 12 регионах России, увеличивших входящий трафик и продажи от 30 до 200%. Среди клиентов: Scarlett, Росинтер Ресторантс Холдинг, Alan Clinic, Двери Софья, Choupette, Torex, Пегас туристик, Татнефть, Согаз и др.

Автор стратегий по развитию бизнеса и привлечению клиентов для компаний федерального уровня в сегменте b2b и b2с в таких сферах, как: торговля (окна, двери, игрушки, мебель, продукты питания), промышленное производство, строительство, недвижимость, юридические услуги, финансовые услуги, общественное питание и др. Автор многочисленных публикаций и интервью по интернет-маркетингу и продажам в газетах, журналах и на TV. Постоянный участник российских конференций в области маркетинга и продаж.

Автор книг:

  1. «Секреты интернет-маркетинга: как сделать сайт продающим». – М., 2014 г. – 114 с.;
  2. «Свой бизнес от А до Я». – М., 2016 г. – 297 с.;
  3. «Управление продажами». – М., 2017 г. – 192 с.

Автор видеокурсов:

  1. Интернет-маркетолог;
  2. Управление продажами;
  3. Деловые переговоры;
  4. Личная эффективность руководителя;
  5. Тайм-менеджмент;
  6. Ораторское искусство.

Ключевые компетенции:

  • Привлечение, удержание и возвращение клиентов (лидогенерация, прямые продажи, деловые переговоры, ведение проектов любой сложности)
  • Проведение вебинаров
  • Проведение корпоративных тренингов
  • Управленческий консалтинг
  • Построение системы продаж
  • Внедрение CRM
  • Построение лидогенерации
  • Повышение конверсии продаж
  • Выведение компаний из убытков в прибыль
  • Разработка франчайзинговых документов
  • Построение продаж в компании
  • Наем и обучение рядовых сотрудников и ТОП-менеджмента
  • Формирование и развитие клиентской базы
  • Формирование и проверка отчетности в компании
  • Расширение линейки продуктов
  • Увеличение прибыли
  • Разработка стратегии (маркетинг, продажи, расширение бизнеса, франчайзинг, инвестирование)
  • Взаимодействие с партнерами и конкурентами
  • Улучшение конверсии продаж
  • Разработка систем мотивации и KPI
  • Разработка программ лояльности клиентов
  • Обеспечение эффективности сотрудников на всех этапах

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"