Курс Сквозная аналитика
Сергей Спивак
В настоящее время директор интернет-агентства i-guru (интернет-подразделение компании PRIOR)
Родился в 1972 году в Перми. В 1996 году закончил МГТУ им. Н. Э. Баумана в Москве, факультет информатики и управления. Специализация – локальные-глобальные сети.
Карьера началась в инвестиционной компании «Проджект», в которой Сергей стал руководителем бэк-офиса. В 1998-99 годах трудился в Actis System на должности менеджера по работе с клиентами. В 1999 году стал директором web-компании Auric Systems. С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru, впоследствии i-guru.
Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний.
Он один из лучших специалистов в области медиапланирования в Интернете.
В 2003 г. запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете – формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак».
В 2007 придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название «Диаграмма Спивака».
Получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна:
«Московском международном фестивале рекламы»
«ПРОФИ»
«Золотой сайт»
«Киевский международный фестиваль рекламы»
Публикации в журналах: Эксперт, Деньги, Ведомости, Компания, Лаборатория Рекламы, Рекламодатель, Интернет-Маркетинг, Бизнес журнал, Рекламный журнал, Рекламные технологии, Мир Интернет.
Работал с такими брендами, как: Panasonic, Rolsen, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Nissan, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Bridgestone, Epson, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Salamander и т.д.
Более 5 лет проводит самые популярные семинары-тренинги по интернет-рекламе и эффективности сайта, а так же "Тренинги для Интернет проектов".