Курс Сквозная аналитика
Современная концепция маркетинга
Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом, надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга. Маркетинг быстро завоевал прочные позиции во всем мире, где функционировала рыночная экономика. Существует множество маркетинговых служб, маркетинговых и консалтинговых фирм. Основная масса предпринимателей и менеджеров считают, что маркетинг органически неотделим от бизнеса и незаменим в условиях конкуренции.
Бизнес
Юриспруденция
История
Маркетинг
IT
Скачайте лучшее мобильное Приложение в области: Развивающие игры: https://www.rustore.ru/catalog/app/com.rudmi.worldofgames
Подробнее об играх и полезности Приложений для развития детей и взрослых на нашем сайте: https://worldofgames.info/