Телефонные переговоры
Просьба просмотреть страницу до конца
Семинар-тренинг посвящен телефонным переговорам. Бизнес-школа: группа компаний "Альфа-консалтинг". Более 9 лет в области развития бизнеса.
Телефонные переговоры имеют свои особенности. В большинстве случаев именно от успеха телефонных переговоров зависит успех сделки. Более того, многие сделки заключают только по телефону или скайпу, без проведения личной встречи. И это могут быть крупные контракты. Менеджеры таких компаний, как Яндекс, Контур и других IT-компаний регулярно заключают договоры на миллионы рублей по телефону.
- начальник отдела продаж;
- менеджер по продажам.
Считаете ли вы, что ваши менеджеры должны знать что и как нужно говорить, или лучше каждый раз экспериментировать?
Вы часто проверяете как ведут телефонные переговоры ваши сотрудники?
Может ли менеджер заинтересовать клиента стандартными банальными фразами?
Может ли хорошо поставленная и грамотная речь повысить продажи?
Что должен сказать менеджер, если его прерывают
Сколько телефонных переговоров должны проводить ваши сотрудники в день, неделю, месяц?
Какова оптимальная длительность телефонных переговоров?
Чем должны заканчиваться телефонные переговоры?
- уметь правильно говорить;
- уметь ориентироваться в неожиданной ситуации;
- быть готовым к возражениям и знать как их снять;
- добиваться прямого разговора с руководителем (ЛПР);
- добиваться результата;
- оформлять отчеты;
- продолжать работать при отсутствии успешных переговоров;
- продолжать работать даже при наличии успешных переговоров;
- уметь презентовать все ваши продукты;
- отвечать на неожиданные вопросы;
- подводить клиента к согласию;
- правильно завершать переговоры.
Цель холодного звонка. Когда он нужен или сразу начать с теплого?
Подготовка к звонку
Скрипт: разработка, проверка, выбор лучшего. Альтернативные скрипты для различных типов клиентов
Влияние дикции и интонации на результат холодного звонка
Важность настроя при телефонных переговорах
Как перевести количество холодных звонков в качество
Путь от секретаря до ЛПР
Стадии телефонных переговоров: Приветствие - Снятие потребностей - Презентация - Работа с возражениями - Достижение цели переговоров
Алгоритм общения
Технология работы с возражениями
Говорить или слушать: что важнее и как это чередовать
Как снимать реакции клиента и реагировать на них
Завершение телефонных переговоров
Работа над ошибками. Повтор
Скачать конспект тренинга Телефонные переговоры
Изучить видеоматериал:
Для доступа к полной версии, Вам необходимо оплатить стоимость семинара. В стоимость входит:
- 3 видео-лекции
- 2 деловые игры
- Дополнительная литература
- 5 практических заданий под руководством тренера
- тест для проверки знаний
- Документ об образовании (Сертификат)
Описание: Семинар-тренинг "Телефонные переговоры"
Город: Казань
Кол-во часов: 18
Организация: Альфа-консалтинг
Ознакомиться с договором публичной оферты