Стратегический менеджмент
Подробную консультацию по данному курсу можно получить по телефону +7 (495) 118-20-34
Название курса: Стратегический менеджмент
Количество часов: 36
Аннотация: Управление организацией в условиях динамично меняющейся внешней среды, жесткой конкурентной борьбы, изменения поведения потребителя и его роли в процессе создания товаров и услуг требует от менеджеров знания основ стратегического менеджмента, умения прогнозировать возможные изменения в конкурентной среде и проектировать внутренние процессы адекватно этим изменениям.
Преподаватель, бизнес-тренер:
Людмила Горленко, к.п.н., доцент, зав. кафедрой экономики и менеджмента НОУ ВПО МФПУ "Синергия", автор более 40 публикаций, спикер, бизнес-тренер
Материалы для изучения:
Литература:
-
А. А. Томпсон, А. Дж. Стриклен - Стратегический менеджмент
-
Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций
-
Круглова, Круглов - Стратегический менеджмент
-
Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий
-
Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент- концепции и ситуации для анализа
-
Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент
-
Стратегический менеджмент - Теория и практика
-
Фатхутдинов. Стратегический менеджмент
Изучить видеоматериал:
Лекция 1. Основные концепции стратегического менеджмента
Лекция 2. Модели управленческого поведения
Лекция 3. Содержание стратегии фирмы
Лекция 4. Миссия и стратегические цели
Лекция 5. Анализ отрасли
Лекция 6. SWOT анализ
Лекция 7. Конкурентоспособность
Лекция 8. Методы портфельного анализа
Лекция 9. Стратегии роста
Лекция 10. Стратегический контроль
- Город Москва
- Кол-во часов 36
- Тип образовательного продукта Курс
- Категория Бизнес
- ВУЗ Международный университет профессиональных инноваций