"Маркетинг" Программа повышения квалификации
Подробную консультацию по данному курсу можно получить по телефону +7 (495) 134-00-25
Количество часов: 72
Аннотация: Курс Маркетинг посвящен вопросам: маркетинг в экономическом развитии страны; товар в маркетинговой деятельности; комплексное исследование товарного рынка; сегментация рынка; формирование товарной политики и рыночной стратегии; разработка ценовой политики; формирование спроса и стимулирование сбыта; организация деятельности маркетинговой службы.
Преподаватель, бизнес-тренер:
Людмила Горленко, к.п.н., доцент, зав. кафедрой экономики и менеджмента НОУ ВПО МФПУ "Синергия", автор более 40 публикаций, спикер, бизнес-тренер
Для доступа к полной версии, Вы можете перейти к оплате, кликнув "Добавить в корзину" или оставить заявку на консультацию внизу страницы. Спасибо.
Современная концепция маркетинга
Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом, надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга. Маркетинг быстро завоевал прочные позиции во всем мире, где функционировала рыночная экономика. Существует множество маркетинговых служб, маркетинговых и консалтинговых фирм. Основная масса предпринимателей и менеджеров считают, что маркетинг органически неотделим от бизнеса и незаменим в условиях конкуренции.