"Директор по развитию" Программа профессиональной переподготовки
Подробную консультацию по данной образовательной программе можно получить по телефону +7 (495) 118-20-34
Название Программы профессиональной переподготовки: "Директор по развитию"
Количество часов: 540
Преподаватели, бизнес-консультанты:
Курц Алексей, к.ю.н., доцент, MBA "Управление персоналом", Генеральный директор группы компаний Альфа-консалтинг, бизнес-тренер, 22 года в продажах, 16 лет опыта руководства бинесом, автор 3 книг по бизнесу, всего более 50 публикаций.
Булатова Наталья, Руководитель направления по корпоративному обучению и бизнес-тренер компаний Татнефть, Геолайн, Центр-Т, Консультант +, Бизнес-консультант компаний Биосфера, Технология, Согаз, Экосфера, Росгосстрах, НЭФИС. Преподаватель Института массовых коммуникаций и социальных наук.
Учебнывй план "Директор по развитию"
Для доступа к полной версии, Вы можете перейти к оплате, кликнув "Добавить в корзину" или оставить заявку на консультацию внизу страницы. Спасибо.
Постановка и реализация SMART-целей
Как на основе универсальной модели целеполагания построить систему мотивации, где вознаграждение сотрудника зависит от качества его работы?
Система мотивации персонала на каждом предприятии должна быть индивидуальной в части конфигурации, поскольку она формируется, исходя из целей бизнеса. Именно понятная и конкретная бизнес-цель определенной компании показывает: как оптимально сочетать материальные и нематериальные инструменты мотивации персонала для ее реализации. Мотивация, таким образом, должна быть подчинена цели деятельности компании, как и ее корпоративная культура. Все структуры и процессы управления должны быть построены на этом.
Умеем ли мы правильно ставить цели, в том числе, в бизнесе? Распространенное мнение, что цель любого бизнеса — это получение как можно большего дохода, нельзя признать верным. Деньги, прибыльность компании, - это, безусловно, важная составляющая успешного бизнеса, но не его цель.
Командообразование
Сам метод командообразования глобально опирается на два подхода.
Вовлечение персонала (Employee Involvement) — служащих нижнего звена — в процесс решения проблем, получения от них предложений по улучшению производственного процесса и обратной связи на решения руководства. Этот отход от традиционной иерархической структуры часто называют структурой наделения полномочиями — empowerment.
Всеобщее управление качеством (Total Quality Management), что предполагает создание «кружков качества» для улучшения всех стадий рабочего процесса.