Деловые переговоры

Подробную консультацию по данной образовательной программе можно получить по телефону +7 (495) 118-20-34

Название Программы повышения квалификации: "Деловые переговоры"

Количество часов: 72

Преподаватели: 

Курц Алексей, к.ю.н., доцент , MBA "Управление персоналом", Генеральный директор группы компаний Альфа-консалтинг, бизнес-тренер,  бизнес-консультант, автор 3 книг по бизнесу, всего более 100 публикаций.

Для доступа к полной версии, Вы можете перейти к оплате, кликнув "Добавить в корзину" или оставить заявку на консультацию внизу страницы. Спасибо.

Проведение переговоров

Люди признают два способа ведения переговоров: деликатный и жёсткий. Выбирая первый способ, человек всеми силами старается избегать личных конфликтов и идёт на уступки ради достижения согласия. Он хочет достичь решения, которое устраивало бы обе стороны, но в результате чувствует себя обманутым. Человек же, избравший жёсткую манеру ведения переговоров, рассматривает любую возникающую ситуацию как конфликт самолюбий, в котором победить может только тот, кто настоит на своём. Он хочет победить, но чаще всего наталкивается на ещё более жесткую позицию. Это изматывает, истощает силы и ресурсы, портит отношения между участниками.

7 500 руб.
  • Город Москва
  • Кол-во часов 72
  • Тип образовательного продукта Программа
  • Категория Бизнес
  • ВУЗ Международный университет профессиональных инноваций
Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"