8 (800) 5555-843

Сервис. Работа с клиентами

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0
Название Рейтинг
1 Как найти "сервисного" сотрудника 936
Источник: http://delovoymir.biz/ru/columns/4546/ Соглашусь, что найти хорошего специалиста –задача с несколькими неизвестными. Но даже при таком кадровом голоде, руководители допускают типичные ошибки при найме.   Ошибка №1. Надеяться на свою интуицию и не иметь четкого представления кто вам нужен.   При подборе персонала нельзя думать «я сразу пойму, подходит он мне или нет». Специалист может показывать такую модель поведения, какую вы хотите видеть.   Поэтому: определитесь КТО вам нужен и КАКОЙ он должен быть.   1. Анкетные ... подробнее>
Название Рейтинг
2 Как лучше писать электронные письма и как реагировать на жалобы в интернете 651
Источник: http://delovoymir.biz/ru/columns/4545/ Если вы хотя бы изредка получаете или отправляете электронные письма, лучше придерживаться несколько правил деловой переписки:   1. Указывайте тему письма в соответствующей строке. Важность электронного письма часто определяется именно по этой строке. Тема должна быть короткой и конкретной, иначе адресат может по ошибке принять ваше письмо за спам.   2. Не пишите ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ все предложение, в интернете это означает, что вы кричите или слишком бурно выражаете эмоции. Выделать важные ... подробнее>
Название Рейтинг
3 Как воспитать в сотрудниках клиентоориентированность 1442
Источник: http://delovoymir.biz/ru/columns/3989/ Компания потратила миллионы рублей на модернизацию оборудования и на ребрендинг, сменила часть персонала. Цель: выпускать более качественную продукцию, привлекать новых клиентов за счет высокого уровня обслуживания и за год увеличить продажи на 21 %. Однако они выросли лишь на 4,5 %. Сторонние консультанты по поручению компании выявили причину: персонал недостаточно клиентоориентирован. Гендиректор поручил HR-директору и коммерческому директору решить проблему.   Причем руководитель разрешил двум ... подробнее>
Название Рейтинг
4 Клиентоориентированность: какой она должна быть 953
Источник: http://delovoymir.biz/ru/columns/3944/ Имеет значение лишь то, что трогает покупателя. Эдгар Вуларт, глава DuPont Рынок никогда и ничего не покупает, покупают потребители. Том Питерс  НА РЫНКЕ ПОКУПАТЕЛЯ самым важным человеком является покупатель, потребитель, Клиент. Это известно очень давно, правда, не всем и не везде. В частности, это неизвестно многим маркетологам в России. Известные исторические перипетии отчасти объясняет то, что идея клиентоориентированности (КО) так трудно ложится на нашу пост-большевистскую ... подробнее>
Название Рейтинг
5 Клиент всегда прав — полная чушь! 638
Источник: http://delovoymir.biz/ru/columns/3878/ Вы согласны с фразой "Клиент всегда прав"?   А я вот не согласен.   В большинстве случаев клиент просто не может быть прав.   Скажу больше - зачастую согласие с мнением клиента может привести к неприятным последствиям.   Как для нас, так и для самого клиента.     Если мы ведемся на поводу у клиента, то результаты ДЛЯ КЛИЕНТА будут хуже.   Вместо этого мы должны выступать как эксперты, которые помогают клиенту принять верное решение.   Давайте на примерах посмотрим - ... подробнее>
Название Рейтинг
6 Как вести себя со «сложными» клиентами? 1136
Автор: Володин Павел Источник: http://delovoymir.biz/ru/columns/3782/ Наша сегодняшняя тема посвящена «сложным» клиентам и тому, как себя вести со «сложными» клиентами. Как приверженец системного подхода, я не буду бросаться в омут предложений и рекомендаций – делайте то, делайте так, а если не получится, то делайте это и этак… Такие рекомендации поставят нас с вами в тупик. Рано или поздно обстоятельства сложатся таким образом, что готовой рекомендации «как быть» может и не оказаться. И что тогда? А тогда окажется, что мы не готовы к ... подробнее>
Название Рейтинг
7 Как создать хороший сервис 693
Источник: http://delovoymir.biz/ru/columns/1888/ В современной экономике предоставлять клиентам хороший сервис необходимо, но этого мало, чтобы предотвратить их переход к конкурентам. Вам нужен превосходный сервис. Вам нужно удивлять клиентов. Сегодня я хочу поделиться с вами необходимыми шагами по созданию культуры обслуживания, чтобы каждый из ваших сотрудников твердо знал: Клиент — это король. Шаг 1. Внедряйте стратегию Деньги начнут падать с неба, если вы овладеете сервисной стратегией. Многие руководители ... подробнее>
Название Рейтинг
8 Принципы клиентоориентированного бизнеса 1862
Мне нравится, что о клиентоориентированности стали много говорить. Как водится сначала теоретики процесса, потом практики с душой теоретика, а вот уже и прожженные прагматики подтягиваются. Они конечно говорят мало, но внимательно слушают. Это — хороший знак. Прагматики пустяками не интересуются. Возможно наступает время систематизации опыта. Мы предлагаем читателю попытку осмысления. Первое. Конечно надо начинать с определения терминов. Прежде чем переходить к дискуссии важно понять, о чем говорят собеседники, а то разгорится ... подробнее>
Название Рейтинг
9 Клиентоориентированность: Определение термина 28732
Источник: http://planetahr.ru/publication/4151 Нужно отметить, что, несмотря на возрастающую популярность, единого определения понятия «клиентоориентированность» вы не встретите ни в одном словаре. Вероятнее всего потому, что слово происходит от английского «customer-oriented»/«with a customer focus», что в переводе на русский означает «ориентированный на клиента». Поэтому за расшифровкой значения данного понятия мы обратились к HR-специалистам. Консультант Ассоциации социального развития ASD Russia group, преподаватель МВА ИБДА ГОУ Академии ... подробнее>
Название Рейтинг
10 Клиентоориентированность, в чем суть? 1869
Источник: http://www.rosbo.ru/articles.php?cat_id=2&id=2 Сегодня модно быть клиентоориентированным. О популярности данной темы можно судить по количеству сайтов в Интернете, на которых обсуждается эта концепция. Например, запрос по этому слову в Яndex выдал более 1500 сайтов. По нашим наблюдениям, 8 из 10 руководителей смело называют свой бизнес ориентированным на клиента. Почему такая уверенность, и что вкладывается в понятие клиентоориентированности? Давайте попробуем разобраться. Начнем с определения. Как ни парадоксально, но, несмотря на обилие ... подробнее>

В разделе представлены статьи о налаживании в компании качественного сервиса, умении работать с клиентами, как приобрести вечных клиентов, удержание клиента, возврат клиента

Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Нас читают уже 35 328 специалистов!

Заказать обратный звонок