8 (800) 5555-843

Реклама. PR

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0
Название Рейтинг
1 Как PR -отдел может помочь компании изнутри 614
Источник: http://www.master-class.spb.ru/artreclama_1_13/#show1_13 Сегодня почти в каждой компании есть PR-отдел, который создает образ и имидж компании в обществе. Благодаря действиям PR-специалистов компания может стать известной как среди конкурентов, так и среди непосредственных потребителей их услуг. Важность PR-отдела сейчас сложно поставить под сомнение (хотя конечно в каждом правиле есть исключение). Но что же может сделать PR-отдел для самой компании и вообще насколько важна его деятельность внутри организации – на эти вопросы мы и постараемся кратко и ... подробнее>
Название Рейтинг
2 Как найти клиента или реклама не искусство 652
Источник: http://www.master-class.spb.ru/artreclama_1_12/#show1_12 В последнем пятилетии стало понятно, что реклама в средствах массовой информации дает все меньше результата. Если вначале 90-ых для вывода на рынок товара или увеличения продаж достаточно было «повесить» ролик на TV, то теперь одного рекламного канала не достаточно. Огромная часть аудитории просто не смотрит телевизор. Подобное явление происходит со всеми источниками рекламных площадей. Печатные издания ориентированы на свою аудиторию, радио и промо акции (выставки, эвенты и пр.) включают  ... подробнее>
Название Рейтинг
3 PR-процесс - мода или реальная необходимость, платить или общаться 678
Источник: http://www.master-class.spb.ru/artreclama_1_2/#show1_2 PR или общественные связи за последние годы превратились в нечто, что толком никто объяснить не может, но чему все приписывают поистине чудотворные свойства. Кто-то относится к PR как к черной магии и пугает всяческими темными технологиями. Кто-то превозносит PR и с таинственным видом обещает с помощью этой волшебной палочки установить всеобщее блаженство. Книг и книжечек по этому поводу написана масса, идут непрерывным потоком семинары и лекции, разнообразные учебные заведения ежегодно пачками ... подробнее>
Название Рейтинг
4 Примеры PR-текстов: статьи 2709
Источник: http://www.advertiser-school.ru/pr-theory/examples-of-pr-texts-article.html Статьи являются одной из основных форм публицистики, и поэтому их написанием занимаются прежде всего журналисты. Но если организация будет заказывать статью в определенном издательстве, то создание ее, как правило, следует оплачивать и опубликована она будет с пометкой «на условиях рекламы». Ни то, ни другое организацию, как правило, не устраивает, поскольку именно с помощью публикации статей организация стремится работать в рамках паблисити, а за такую публикацию, как известно, ... подробнее>
Название Рейтинг
5 Реклами и PR - разные стратегии для разных целей 1198
Источник: http://reklama.web-3.ru/other/pr/ Когда встает вопрос о маркетинговых приемах, используемых для продвижения товаров и услуг на рынке, первыми возникают в сознании две основных стратегии : прямая реклама и связи с общественностью или public relations (PR). Эти две стратегии работают на единый результат – реализацию товара или услуги, продвижение новой информации, но выбор какой либо из них определяется конкретной текущей целью, который желательно достигнуть.    Различия между рекламой и PR (или пиаром, как уже привычна стала отечественная ... подробнее>
Название Рейтинг
6 Реклама и PR – найди 10 отличий 714
Источник: http://www.advertology.ru/article6099.htm Если Вы работаете в сфере рекламы или PR (неважно, делаете ли Вы карьеру или просто пытаетесь прорекламировать Вашу компанию), Вы обязательно столкнетесь с вопросом: чем же отличается реклама от PR? На самом деле это две очень разные индустрии, хотя их, как правило, смешивают в одно понятие. Следующие 10 отличительных признаков являются лишь самыми основными из множества отличий между рекламой и PR 1. Оплата рекламных площадей или бесплатное освещение в СМИ Реклама: Компания платит за рекламную площадь ... подробнее>
Название Рейтинг
7 Чему PR-специалист может научиться у менеджера по продажам? 703
Источник: http://www.master-class.spb.ru/artprodagi_1_16/ Залог эффективного общения прост: вместо того, чтобы о чем-то просить человека, сначала поинтересуйтесь - может быть ему самому что-нибудь нужно. Этот закон работает везде, где есть коммуникации, думать об интересах другого человека - успешная стратегия и в личных отношениях, и в бизнесе, и в PR. Очень часто мне на семинарах, задают вопрос "А как общаться с журналистами? А с чего начать?". Построение отношений с журналистами - media relations - отдельное направление такого бизнес-процесса, как PR. Очень часто PR ... подробнее>
Название Рейтинг
8 Психология рекламы и PR-воздействия 1705
Источник: http://reklama-princip.3dn.ru/publ/ehffektivnaja_reklama/psikhologija_reklamy_i_pr_vozdejstvija/1-1-0-5 В строгом смысле слова, сама по себе реклама не является массовым социально-психологическим явлением. Скорее, это определенный способ формирования некоторых видов массового (прежде всего потребительского) поведения, применяемый элитой для своих целей. С другой точки зрения, реклама — это один из компонентов содержания массовой коммуникации. «Реклама, — писал Д. Бузаи, — это один из инструментов, с помощью которого правящая элита пытается навязать массам ... подробнее>
Название Рейтинг
9 Гениально продвинутые на рынке товары 913
Источник: http://cabmarket.kz/article/node/2881-genialno-prodvinutye-na-rynke-tovary Суть маркетинговых кампаний — сделать продукт узнаваемым. В каждой категории товаров существует конкуренция, и выжить в этих условиях — уже успех. Важно сделать ставку на отличительное качество товара, чтобы подвигнуть потребителя приобрести товар именно этой марки. CabMarketпредставляет вашему вниманию десятку гениально продвинутых на рынке товаров. RedBull Когда популярный энергетик только выходил на рынок, конкуренцию ему составляли Pepsi, Coca-Cola, Molsonи Labatt. Эти компании были ... подробнее>
Название Рейтинг
10 Тонкости Фешен PR или как повысить ценность бренда 872
Источник: http://re-port.ru/articles/tonkosti_feshen_pr_ili_kak_povysit_cennost_brenda/ Только пристальное изучение различных домов мод дает нам представление об историческом развитии PR мод. По словам известной французской писательницы Эдмонты Шарль Ру, работавшей в таких журналах, как ELLE и Vogue, Коко Шанель продвигала свой собственный бренд, развлекая журналистов и постепенно становясь лицом Chanel. Она успешно применяла инструменты современного PR, маркетинговые стратегии, чтобы добиться международного признания. Она приглашала своих известных друзей и моделей для ... подробнее>

В разделе Реклама. PR содержатся материалы, полезные для менеджеров по рекламе, специалистов по маркетингу, руководителей. Это информация по продвижению компании, формированию и расходованию рекламного бюджета, способах экономии, повышении и отслеживанию воронки продаж, иные аналитические материалы.

Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Нас читают уже 35 328 специалистов!

Заказать обратный звонок