8 (800) 5555-843

Производство. Качество

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0
Название Рейтинг
1 Внедрение TQM в российском бизнесе 1480
Источник: http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=10544 Внедрение всеобщего управления качеством ( TQM ) в России зачастую сопровождается целым рядом проблем. Этот статья дает критическую оценку возникающих препятствий и анализирует возможности их преодоления. Сделанные выводы должны помочь руководителям российских компаний эффективно и профессионально внедрять методы и подходы TQM . Введение В современном бизнесе конкурентоспособность компании зависит от качества менеджмента организации. В России с каждым годом все большее число руководителей ... подробнее>
Название Рейтинг
2 Что такое качество? 1700
Источник: http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=10562 Как выглядит компания, для которой слово «качество» – не пустой звук? Что она для этого делает, каких принципов и стандартов придерживается? Эта статья – попытка взглянуть на понятие «качество» с практической точки зрения. Что такое качество? Термин «качество» широко используется, и большинство людей с ним знакомо. Этот термин имеет положительное значение и часто используется при продвижении товаров и услуг на рынок. При этом, конечно, не существует никаких ограничений для ... подробнее>
Название Рейтинг
3 Управление качеством в сфере услуг 7037
Источник: http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=10534 Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого ... подробнее>
Название Рейтинг
4 Система менеджмента качества для собственника, директора и бухгалтера 650
Источник: http://www.elitarium.ru/2013/08/28/sistema_menedzhmenta_kachestva.html Менеджерам часто не хватает красноречия, чтобы убедить руководство компании о необходимости так называемой системы менеджмента качества (СМК). Самыми активными противниками нововведений обычно бывают собственники компании, высшее руководство и вспомогательные подразделения. Попытаемся объяснить, что получат разные сотрудники организации в результате разработки и создания в компании СМК. Перечислим аргументы, которые можно применять для убеждения различных категорий ... подробнее>
Название Рейтинг
5 Как принимаются решения о получении сертификата ИСО 9000 721
Источник: http://www.elitarium.ru/2013/08/21/reshenija_sertifikat_iso_9000.html Некий директор производственной компании, начитавшись статей в журналах и наслушавшись рекламных роликов, задумывается о том, чтобы получить «сертификат ИСО», без которого, как его уверяют, не будет успеха и уважения на рынке. Что делать? Изложим наиболее вероятные варианты хода мыслей директора, а также возможные этапы развития событий на основании практических наблюдений. Автор: Bитaлий Геннaдьeвич Eлифepoв, директор по качеству и организационному развитию ООО «ФOРС-Центр ... подробнее>
Название Рейтинг
6 Увеличение прибыли за счет снижения издержек организации 1042
Источник: http://www.elitarium.ru/2012/12/05/uvelichenie_pribyli_snizhenije_izderzhek.html Потери — это издержки, которые не приносят прибыль. Иными словами, потери — это такие затраты, которые не добавляют ценности или качества востребованной потребителем готовой продукции (работам, услугам) компании. На все это тратится время, деньги и другие невосполнимые ресурсы. Разумеется, от непроизводительных издержек надо избавляться. Разберемся, в чем заключаются эти потери и какие действия следует предпринять для их полного устранения или хотя бы снижения.   ... подробнее>
Название Рейтинг
7 Качество в процессах управления проектами 620
Источник: http://www.elitarium.ru/2011/09/09/kachestvo_upravlenije_proektami.html Набор взаимосвязанных ресурсов и работ, благодаря которым входные воздействия преобразуются в выходные результаты, относят к процессам. Существуют десять групп процессов управления проектом. Первая группа представляет процесс установления стратегии, который узаконивает проект и дает ему направление. Вторая группа охватывает управление взаимосвязями процессов. Остальные восемь групп — это процессы, связанные с проектным заданием, сроками, затратами, ресурсами, кадрами, ... подробнее>
Название Рейтинг
8 Процесс постоянного улучшения качества 757
Источник: http://www.elitarium.ru/2011/08/25/process_uluchshenija_kachestva.html Стратегической целью любой организации является постоянное улучшение качества процессов для совершенствования деятельности и обеспечения выгоды. Существуют два основных подхода к оптимизации систем менеджмента качества. Первый из них — это проекты прорыва, которые ведут к внедрению новых или улучшению существующих процессов. Другой подход заключается в постоянном поэтапном улучшении, которое проводится в рамках существующих процессов. Последовательность действий сводится к ... подробнее>
Название Рейтинг
9 Контроль качества поставок: подходы к выбору поставщика 1103
Источник: http://www.elitarium.ru/2009/04/22/vybor_postavshhika.html При традиционном подходе отдел снабжения стремится создать группу поставщиков для каждого вида продукции и установить деловые отношения с теми, кто предлагает минимальную цену или быстрейшие поставки. Используя эту тактику, можно добиться существенного снижения цены на приобретенную продукцию. Но более надежный и эффективный подход в выборе поставщиков основывается на анализе сведений о качестве их работы и продукции.   Автор: Beниамин Koнстантинович Ceдюкин, доктор технических наук, ... подробнее>
Название Рейтинг
10 Производственные потери: найти и обезвредить 860
Источник: http://www.elitarium.ru/2010/01/20/proizvodstvennye_poteri.html Цель бережливого производства — выявить, проанализировать и устранить все потери в производственном процессе. Потери — это все операции, которые требуют затрат времени и ресурсов, но не повышают ценность готового товара или услуги. Рассмотрим шесть наиболее распространенных видов потерь, которые можно найти в любой организации, любой отрасли, а также практические методы их устранения. Автор: Дон Tэппинг (Don Tapping), руководитель консультационной компании MCS Inc. Материал публикуется в ... подробнее>

Статьи о повышении качества производства, контроле качества продукции, соблюдении стандартов. сертификации и прочее

Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Нас читают уже 35 328 специалистов!

Заказать обратный звонок