8 (800) 5555-843

Продажи

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0
Название Рейтинг
1 Ораторское искусство для бизнеса. Введение 511
Курс "Ораторское искусство для бизнеса" сильно отличается от традиционных тренингов и курсов по ораторскому искусству. Большинство тренингов направлены на улучшение навыков разговорной речи, артикуляции, произношения. То есть работают в основном над технической стороной речи. К технической стороне речи относятся, главным образом, голос, произношение и тесно связанное с ними правильное дыхание. На тренингах с участниками работают над качественным воспроизведением слов, фраз, звуков. Тренеры ставят своей целью научить человека ... подробнее>
Название Рейтинг
2 Правила делового общения 779
Правила делового общения   Правила помогают понять, что в деловом общении является наиболее важным и предостерегают от совершения ошибок. Перечислим эти правила: 1-е правило: Необходимо всегда иметь в голове текст, который Вы можете легко и без запинки рассказать; 2-е правило: Нужно быть обаятельным и эмоциональным; 3-е правило: Всегда следите за поведением собеседника и вовремя меняйте стратегию общения;   Рассмотрим подробнее каждое правило.   1). Всегда иметь готовый текст (скрипт) и в совершенстве владеть им (знать ... подробнее>
Название Рейтинг
3 Правила делового общения: обаяние и эмоции 620
Правила делового общения: Следующее важное правило: всегда быть обаятельным и эмоциональным при проведении переговоров или в публичном выступлении.  Вам случалось засыпать на лекции? Или переключаться на свои мысли, а потом вспоминать о чем говорил человек, да так и не вспомнить? Почему это происходило? В большинстве случаев, информацию очень сложно воспринять, если она подается в скучной, монотонной форме. Когда вы видите, что человек, говорящий Вам что-то, сам не заинтересован с Вами общаться, то и Вы, соответственно, быстро теряете ... подробнее>
Название Рейтинг
4 Эмоциональный фон в деловых переговорах 608
Важное значение в обеспечении результативности переговоров играет эмоциональный фон. Обеспечение позитивного эмоционального фона относится к числу базовых факторов ведения переговорного процесса. Специалисту по продажам необходимо знать в этой связи основные  правила. Вот некоторые из них: 1. В зависимости от ситуации, партнера по переговорам необходимо изначально определить наиболее оптимальный для данной ситуации эмоциональный  фон. Некоторые специалисты по продажам исходят из того, что существует стандартный подход к ... подробнее>
Название Рейтинг
5 Обаяние в деловых переговорах 710
Как известно, обаятельным людям легче общаться и находить общий язык с собеседником или произвести впечатление на аудиторию при публичном выступлении. Большинство людей считают, что обаяние является природным даром и усилить обаяние нельзя. На самом деле улучшить можно все. Существует 3 основные группы качеств, благодаря которым можно повысить уровень личного обаяния. В первую группу входят такие природные качества, как коммуникабельность (способность легко сходиться с людьми), эмпатия (способность к сопереживанию), рефлексия ... подробнее>
Название Рейтинг
6 Стратегия общения при деловых переговорах. Статья 523
Выстраивать стратегию общения в зависимости от характера и предпочтений клиента   Классифицировать клиентов можно по различным основаниям. Например, по количеству необходимых утверждений перед принятием рещения о покупке. По этому признаку люди распределяются следующим образом. Некоторым достаточно увидеть или услышать что-либо лишь однажды; на другом конце шкалы находятся те, кто вообще никогда не бывает в чем-либо уверен. В основном люди располагаются где-то между этими крайностями. Большинству требуется увидеть или ... подробнее>
Название Рейтинг
7 Критериальные слова. Статья 562
Определившись с типом клиента и настроившись на его волну, необходимо использовать именно те термины и слова, которые психологически близки клиенту. В литературе выделяют, так называемые, критериальные слова, то есть такие слова, которые для конкретного человека - вашего клиента -являются определяющими и важными для принятия решения. Приходилось ли вам когда-нибудь расспрашивать двух разных людей о том, чем им нравится одна и та же квартира? Один может сказать: "Она очень элегантно обставлена. Изящество подбора мебели свидетельствует ... подробнее>
Название Рейтинг
8 Приемы разговорной речи в деловых переговорах 1454
Приемы, способствующие улучшению вербальных коммуникаций   Приемы: 1. До воспроизведения вслух, необходимо прежде проговорить фразу в уме; 2. Использовать заранее заученные фразы и обороты речи; 3. Использовать юмор в разговоре;   Рассмотрим их подробнее. 1). Проговорить фразу в уме прежде, чем говорить ее вслух. Известное изречение гласит: "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает". Это означает, что если Вы хотите научиться ясно и красиво говорить, то сначала нужно научиться ясно и красиво думать. Но большинство людей ... подробнее>
Название Рейтинг
9 Публичные выступления. Статья 646
Публичные выступления   Эта тема предназначена для тех людей, которые решили связать свой бизнес или работу с публичными выступлениями. Только для них актуально то, о чем пойдет речь дальше. В большинстве случаев для бизнеса, переговоров, заключения сделок, умения выступать публично не требуется, поэтому и учиться этому не нужно. Но если Вы работаете преподавателем, тренером, ведущим, проводите презентации, выступаете на различных мероприятиях, вам пригодятся знания о том, как лучше выступать перед большой аудиторией. У спикера ... подробнее>
Название Рейтинг
10 Публичное выступление: содержание. Статья 555
ОФОРМЛЕНИЕ РЕЧИ. После того, как оратор расположит материал по определенному плану, он будет иметь, так сказать, скелет своей речи. Далее необходимо придать этому скелету телесную оболочку, то есть оформить речь, дать ей законченный вид. Опытные ораторы поступают в данном случае двояко: одни из них ограничиваются обдумыванием речи, другие записывают всю свою речь от начала до конца, тщательно отделывая каждое предложение. Если даже многие из опытных ораторов пишут свою речь, то тем более необходимо сделать это оратору начинающему. ... подробнее>

В разделе Продажи вы найдете статьи о повышении эффективности продаж. В большинстве компаний имеется отдел продаж. Как правильно организовать отдел продаж? Как нанять профессиональных продавцов, которые смогут обеспечить высокие объемы продаж? Как регулярно повышать профессионализм и результативность своих продавцов? 

Все эти и многие другие вопросы рассматриваются в статьях данного раздела.

Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Нас читают уже 35 328 специалистов!

Заказать обратный звонок