8 (800) 5555-843

Подготовка тренеров, консультантов

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0
Название Рейтинг
1 Особенности профессии бизнес-тренера 567
Основная задача бизнес-тренера — в краткие сроки (от двух часов до 5-7 дней) научить группу участников от 3 до 25 че­ловек конкретным навыкам, которые с успехом могут приме­няться на рабочем месте и, возможно, в личной жизни. Харак­тер навыков может быть разноплановым: от улучшения розничных продаж до управления корпорацией или просто улучшением навыков общения. Широкий диапазон возмож­ностей объясняется тем, что тренинг — это форма передачи знаний и навыков. Поэтому содержание может быть любым. У ограничения количества ... подробнее>
Название Рейтинг
2 Какими навыками должен обладать бизнес-тренер? Статья 1409
Сегодня в тренеры приходят двумя путями. Из теоретиков в практики, после получения психологического, педагогическо­го, управленческого и прочих дипломов, защиты диссертации, МВА и др. И, соответственно, из практиков в теоретики. В том случае, когда опыт позволяет не только сделать некоторые выводы, но и когда есть желание поделиться наработками. "Рожденных» тренерами (равно как и коучами) нет. Не появятся они и через 20 лет. Мифология кас­товой принадлежности к профессии — всего лишь попытка закрепить эксклюзивное право на ... подробнее>
Название Рейтинг
3 Профессия бизнес-тренера. Компетенции 639
Служба персонала в России сегодня находится в периоде своего расцвета и активного развития, появляются новые технологии, разрабатываются стандарты. Однако сегодня нет специализированных Вузов которые бы готовили выпускников, способных сражу же после получения диплома заниматься реализацией серьезных HR  проектов, а так же могли бы без дополнительной помощи построить с нуля отдел по обучению и развитию персонала. Начинающему бизнес консультанту просто необходимо получать дополнительный опыт в профессии, систематизировать имеющиеся ... подробнее>
Название Рейтинг
4 Подходы к тренинговым программам. Концепции тренинга. Статья 527
В современном консалтинге уже существует множество точек зрения по поводу видов тренинговых программ, однако наиболее оптимально выделить 3 основные концепции. Первое решение это когда мы рассматриваем тренинг как своеобразную форму муштровки, при помощи которой положительного подкрепления формируются нужные направления в поведении, а при помощи отрицательного — «стираются» нежелательные; Второе это, тренинг как тренировка, в результате которой происходит формирование и отработка умений и навыков; Здесь следует обратить ... подробнее>
Название Рейтинг
5 Особенности обучения взрослых. Андрагогика и андрагогическая модель. Статья 953
Следующее на что необходимо обратить внимание, это особенности 3-х видов работ с группой. Если вы уже опытный бизнес консультант, то скорее всего, вы уже практиковали все виды этих работ, однако для начинающих специалистов важно уметь разбираться в различных видах тренинговых сессий, но так же важно правильно прогнозировать наиболее интересный вид тренинга для каждой аудитории. И так, чаще всего тренинговые сессии проходят внутри организации или на рабочем месте, другие программы реализуются вне стен организации и во вне рабочее время, и ... подробнее>
Название Рейтинг
6 Что такое тренинг как профессиональное обучение. Статья 667
Для проведения продуктивной тренинг сессии вам так же будет необходимо более подробно рассмотреть вопрос о том, какими педагогическими инструментами следует воспользоваться в первую очередь, что следует знать об особенностях обучения взрослых, а так же как правильно построить общение со слушателями, которые пришли к вам на тренинг. Для этого стоит рассмотреть все элементы вовлечения слушателя в процесс познания. Не секрет, что для эффективного осуществления обучения в современных условиях необходимо сочетать активное включение ... подробнее>
Название Рейтинг
7 Классические стили обучаемости по Д. Колбу, П. Хоней и А. Мамфорду 945
Учитывая все имеющиеся особенности работы со взрослым коллективом, резонно возникает вопрос, насколько эффективно взрослые люди способны обучаться, и есть ли у них возможность усваивать новые знания? С возрастом многие функции организма постепенно  становятся слабее. Снижается острота зрения и слуха, ухудшаются память и мышление, возникают трудности с восприятием новой информации, но сами способности к обучению у взрослых людей (от 20 до 60 лет) существенно не изменяются. Стоит отметить, что у людей, занятых умственным трудом они ... подробнее>
Название Рейтинг
8 Формы бизнес-образования 497
В последние несколько лет наиболее популярной формой активного обучения является сфера краткосрочного бизнес-образования. Можно сделать вывод, что при построении тренинговой программы профессиональный тренер обязан использовать комплекс интерактивных технологий и методов, реализовать принципы обучения взрослых, учитывающие требования андрогогической модели обучения. Эффективный тренинг обязательно должен быть ориентирован на приобретение практических умений и навыков и предполагает активную позицию обучаемых, строится с учетом их предшествующего опыта. Эта форма обучения позволяет учитывать право взрослых людей на самостоятельный выбор и принятие решений. Участники тренинга должны иметь четкую мотивацию и обоснование необходимости изучения новой информации и в интеграции новых знаний с имеющимся жизненным опытом, при этом особую актуальность должна иметь практическая направленность обучения. подробнее>
Название Рейтинг
9 Особенности обучающей среды. Статья 470
Значительная часть индивидуального обучения в организациях может быть определена как поддерживаемое обучение. Люди ежедневно учатся тому, как выполнять задания, планы на короткие периоды или как улучшить тактические приемы. Это непрерывный процесс, когда все работают над тем, как лучше делать одно и то же. Однако существуют и ситуации, когда следует применять кризисное обучение. По своей сути это форма обучения, которая зависит от стратегии реагирования на какие-либо события или сложившуюся ситуацию. Обучение осуществляется в рамках ... подробнее>
Название Рейтинг
10 Управление знаниями в развивающей организации. Статья 590
К значительной части знаний, накопленных в организации, нет широкого доступа. Управление знаниями — это процесс определения того, какие знания необходимы внутри организации, какие существуют проблемы и какие требуются навыки для разрешения проблемы или завершения проекта. Существует перечень эффективных знаний, определяемых коллективным мнением. Данный регистр четко фиксирует то, какие нужны знания и опыт для успешного выполнения каждого этапа в процессе выработки решения. Ключевым моментом в этом процессе является структура, ... подробнее>

В данном разделе размещены статьи, посвященные методам, приемам и способам подготовки бизнес-тренеров, консультантов, преподавателей. Если Вы планируете разработать свой курс, тренинг, дисциплину, которая по Вашему мнению будет интересна и полезна студентам, ученикам, слушателям, здесь Вы сможете найти необходимые советы и инструменты улучшения качества Ваших учебных материалов.

Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Нас читают уже 35 328 специалистов!

Заказать обратный звонок