Разрешение конфликтов с головным офисом компании (фирмы)

Первые конфликты с головным офисом обычно возникают по причине несоответствия их ожиданий реальным объемом продаж и развитию филиала (нового направления). Здесь следует предпринять самые простые методы: объяснить ситуацию и рассказать как это исправить. Но лучше вообще не доводить до того, чтобы Вас в чем-то обвиняли. Обычно недовольство руководства происходят от недостаточной информированности. Если Вы хотя бы раз в неделю будете лично рассказывать руководителю компании, как идут дела и какие усилия Вы каждый день прилагаете для развития бизнеса, у него не будет причин для недовольства, при условии, что вы действительно делаете все, что в ваших силах, а не бездельничаете на работе. Еще нужно уметь выявлять препятствия, которые задерживают развитие вашего филиала (направления) и формулировать идеи как преодолеть эти препятствия. Например, в регионе брэнд Вашей компании не очень известен, нужно увеличить рекламный бюджет.

Если же руководитель компании не согласен с вашими методами ведения бизнеса, следует скорректировать свою стратегию в соответствии с требованиями головного офиса. Идти в разрез с политикой всей компании нельзя – рано или поздно это приведет к концу Вашего пути в этой компании.

Спорить с руководителем можно и даже необходимо, если вы уверены в своей правоте. Но спор нельзя считать оправданным, если он заведомо приведет к ухудшению ваших отношений с руководством. Если руководитель перестанет Вам доверять, он может найти кого-то другого продолжить ваше начинание.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"