8 (800) 5555-843

Ожидания от деловых переговоров

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0

Готовя свое коммерческое предложение, перед выводом товара или услуги, не ставьте перед собой план по освоению всего рынка, не ждите, что каждый потенциальный клиент станет вашим партнером. Слишком амбициозные планы вредны – они могут привести к резкому разочарованию в вашей деятельности, и даже если продажи будут достаточно высокими, при завышенных ожиданиях вам субъективно будет казаться, что бизнес идет плохо. Приготовьтесь к «холодным» звонкам и встречам, то есть вы проводите телефонные и личные переговоры без результата. Процент холодных звонков может быть очень высоким – до 98%. Снизить этот процент позволит серьезное продумывание стратегии и тактики продаж.

Если хотя бы 40% вашей целевой аудитории оценит ваше предложение, как потенциально интересное, а заключите вы договор с 5-10% целевой аудитории – это уже можно считать успехом. Так что призывы некоторых авторов «ставить амбициозные задачи – стать лучшими, крупнейшими» лучше заменить на реалистичные планы: выйти на рынок, создать стабильный бизнес и обеспечить рост, приносить прибыль, занять свою нишу на рынке с четкой долей.

Не следует стремиться к максимальным высотам с самого начала деятельности – поднимайте планку постепенно, бизнес также развивайте поэтапно. Например, первый этап – достичь стабильного объема продаж, выйти в рентабельность, второй этап – оптимизировать бизнес, повысить качество и эффективность работы, третий этап – увеличить присутствие на рынке, занять определенную долю, стать узнаваемой компанией, четвертый этап – экстенсивный путь развития: повышение рентабельности и всех перечисленных показателей.

Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Нас читают уже 35 328 специалистов!

Заказать обратный звонок