8 (800) 5555-843

Как выбрать направление деятельности для компании

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0

Если же вы умеете все или почти все, а энергии у вас хватило бы на десятерых, тогда вам будет по настоящему тяжело выбрать бизнес-идею для ее воплощения. Потому что вы сможете любую идею сделать успешной, если она, конечно, не безнадежна сама по себе.

Как определить, какой вид деятельности подходит вам больше других? Таким вопросом не мучаются люди всегда получавшие моральное удовлетворение от своей работы и на каком-то этапе решившие работать на себя, а не на других. Им проще всего: ничего не надо менять, нужно лишь зарегистрировать фирму и начать работать. С клиентами у таких бизнесменов тоже проблем обычно нет: их многие знают и часто сами стремятся стать постоянными клиентами молодой компании. Расчет клиентов верен – на себя хороший специалист будет работать еще лучше, чтобы упрочить свою репутацию и увеличить доходность.

Для открытия компании или нового направления можно обойтись и без «супер идей». Достаточно того, чтобы предлагаемые вами решения в плане производства или качества товара, методы его продвижения или сервис были лучше существующих или просто новыми. Тогда Вы сможете выиграть в конкурентной борьбе. А учитывая не слишком высокий уровень качества многих товаров и услуг (особенно услуг) на российском рынке, у Вас есть все шансы на успех, если Вы улучшите хотя бы один элемент, объективно требующий улучшения.

Нужно не только найти идею, но и четко сформулировать ее, довести в понятной форме до конечного потребителя. Важно, чтобы для потребителя ваша идея представляла определенную ценность. То есть если вам кажется, что новшество интересное, но на практике никто не видит в нем пользы, не стоит о нем даже упоминать – это не поможет продажам.

Идея не обязательно должна быть глобальной, главная задача идеи – увеличивать продажи. Поэтому не всегда требуется действительно придумать что-то новое и эффективное, достаточно, если в это поверят ваши клиенты. Главное, чтобы идея не была обманом, поскольку введение клиента в заблуждение – это мошенничество, а например, выдавать обычные свойства определенного товара за его преимущества – это просто маркетинговый ход. То есть, если вы скажете, что ваш пылесос "умеет летать" – вы совершили преступление, что "меньше пыли становится не только в ковре, но и в воздухе" – обычный маркетинг.

В дальнейшем, развивая свой бизнес, вы будете стремиться действительно стать лучшим, добавляя к одной идеи все больше новых и значимых для потребителей. Нужно помнить, что чем ценнее идея, положенная в основу вашей предпринимательской деятельности, тем сложнее и затратнее реализоватьо эту идею.

К примеру, в начальные планы Google входило создать поисковый сайт, который не был бы столь отвратителен, как остальные. Успех Google принесли всего три базовые идеи: индексировать больше ресурсов; использовать ссылки для оценки результатов поиска; показывать результаты на простых веб-страницах с ненавязчивой рекламой, включающей ключевые слова поискового запроса. Кроме того, они были полны решимости сделать свой сайт удобным в использовании. Разумеется, внутри у Google есть немало технологических хитростей, однако изначальный план был совершенно незамысловатым. Теперь амбиций у них, конечно, прибавилось, но даже эти три базовых принципа по сей день приносят им миллиарды долларов.

Есть и другие сферы деятельности, которые прозябают сейчас в том же состоянии, каким был поиск до Google. Можно перечислить несколько правил изобретения новых идей, но практически все они сводятся к одному: смотрите, как люди пытаются что-то сделать и старайтесь предложить им более удобное решение.

Возьмем, к примеру, сайты знакомств. Положение тут куда хуже, чем с поиском до появления Google. Все они сделаны по одному и тому же примитивному шаблону. Похоже, разработчики подошли к своей задаче, как к созданию обычной базы данных, даже не задумываясь о том, как люди знакомятся в реальном мире. А ведь в этой области крутятся большие деньги. Знакомства через интернет сейчас – весьма доходный бизнес, и может быть, он стал бы в сто раз доходнее, если бы разработчики предложили пользователям хоть мало-мальски хорошее решение.

И все же, идея – это только первый шаг к созданию новой компании. Многие из тех, кто мечтает создать свою собственную компанию, полагают, что главное – придумать изначальную идею, и тогда останется только правильно ее реализовать. А вот опытные предприниматели ведут себя по-другому. Попробуйте прийти к ним и предложить замечательную идею, только сначала пусть они подпишут соглашение о неразглашении. Большинство отправит вас куда погулять в сад и подышать там свежим воздухом. И это хорошо показывает, много ли в наши дни стоят идеи. На деле получается, что они даже не стоят времени, необходимого на подписывание бумаги о неразглашении информации.

Еще одно доказательство – количество новых компаний, которые меняют первоначальные планы буквально на ходу. Возьмем Microsoft. Сначала они собирались жить продажей языков программирования. Существующая сегодня бизнес модель появилась у них пятью годами позже, когда IBM фактически преподнес ее на блюдечке.

Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Нас читают уже 35 328 специалистов!

Заказать обратный звонок