Как выбрать бизнес идею

Идея - это основа бизнеса. 
Без идеи чем заниматься и на чем зарабатывать не стоит ввязываться в дело. Но прежде чем обсудить вопрос как правильно выбрать идею для бизнеса и проверить ее на перспективность, нужно разрешить вопрос, созрели ли вы для открытия своего бизнеса.

Решение об открытии бизнеса должно быть обдуманным и серьезным, основанным на реальных предпосылках. Одного желания зарабатывать миллионы недостаточно. Даже если у вас есть инвестор, любящий родитель, готовый оплать все расходы или вы выиграли в лотерею - все это не причины для открытия бизнеса.
Всего одной ошибки в бизнес-плане или при его реализации часто оказывается достаточно для развала зарождающегося бизнеса и разорения.
Если у вас нет опыта управления людьми, общения с клиентами, выведения товара или услуги на рынок, - велика вероятность, что вам будет сложно создать прибыльный бизнес, по крайней мере быстро.
Чтобы хоть как-то застраховаться от возможного разорения, спросите себя: что я умею? Или: что я умею делать очень хорошо?
Если вы ничего не умеете, разумно будет не открывать бизнес, а научиться чему-нибудь.
Что это означает на практике? Если вы планируете открыть турфирму - стоит поработать какое-то время в туристической компании средних масштабов, изучить изнутри: как у них организованы все этапы обслуживания клиентов, оформления договоров, общения с туроператорами, узнать секреты привлечения клиентов, удержания их, общей работы с клиентской базой. При этом вам вряд ли удастся до конца вникнуть во все проблемы туристического бизнеса, оценить рентабельность каждого офиса продаж, влияние сезонности на общую картину бизнеса и прочие тонкости. Но общее представление получить можно.
Пока вы не узнаете бизнес изнутри, вы не сможете сказать себе, действительно ли вам интересен этот вид бизнеса и хотите ли вы посвятить ему значительную часть своей жизни. Если такого желания не наблюдается, не стоит и начинать.
   Распространенной ошибкой является ситуация, когда решение об открытии бизнеса принимается под влиянием зависти к знакомому или знакомой, который, к примеру, продает бассейны и зарабатывает, по его словам, миллионы. При этом вы не знаете какие бассейны он продает, какие вообще бассейны бывают, - главное, - что он "зарабатывает миллионы"! Например, в 2010-м году, когда выдалось особенно жаркое лето, все говорили: "Надо торговать кондиционерами". Хотя практика показала, что озолотиться смогли немногие - просто у дистрибьютеров кончились кондиционеры на складах, а новые из Китая ждать пришлось до конца лета.
Поэтому логика подсмотреть чужой бизнес и сделать не хуже - не всегда работает.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"