Как снять офис для нового бизнеса

Чтобы начать работу, сначала нужно найти для нее подходящее место. Выбор офиса – довольно важный этап, от этого может зависеть успешность Вашего бизнеса. Какой Вам понадобится офис, особенно поначалу, неоднозначный вопрос. Не всегда требуется снимать фешенебельный офис. Конечно, если большинство Ваших клиентов – представители категории VIP, престижный офис в центре города Вам просто необходим. Если же особенности бизнеса не предполагает частое посещение Вашего офиса клиентами, а помещение требуется только для размещения сотрудников и товаров на складе, Вам подойдут и удаленные от центра районы (где аренда подешевле), на мебели тоже можно не разоряться, если вы не работаете в премиум сегменте. Единственное на то следует обращать внимание в любом случае при выборе офиса, так это наличие мест для парковки машин. Иногда предлагают аренду дорогих офисов в центре класса А, но места для парковки у офисов не существуют вовсе. В чем же удобство? Много горожан гуляет мимо вашего офиса по улице? Это может быть преимуществом только для кафе, да и то не слишком престижного.

Парковка нужна не только Вам и вашим сотрудникам, но и клиентам, приезжающим в Ваш офис.

Офис можно приобрести в собственность или арендовать. Приобретение в собственность имеет много преимуществ: 1) это выгодное капиталовложение, 2) свой офис гарантирует стабильность – Вы не зависите от прихотей арендодателя, 3) можно сдавать лишнюю площадь и извлекать дополнительный доход, 4) не нужно платить арендную плату. Но есть один недостаток, который для многих перекрывает все достоинства – чтобы приобрести офис, требуются значительные средства.

Арендовать офис намного проще, чем купить. Для поиска подходящего офиса можно обратиться в агентства недвижимости и уже они будут искать и предлагать Вам варианты, но так делают самые ленивые. Лучше снять офис непосредственно у владельца помещения: во-первых, арендная плата будет ниже, во-вторых, не придется платить комиссионные посреднику. Организация или частное лицо, владелец офисного центра, обычно размещают рекламные объявления в специализированных изданиях, но лучше обращать внимание на рекламные щиты и растяжки на зданиях города со словом АРЕНДА и номером телефона.

При заключении договора с арендодателем, обратите внимание на условия: настаивайте на внесении пункта о том, что в течении как минимум 6-ти (или 12) месяцев с момента заключения договора арендная плата не будет повышаться. Иногда арендодатель включает в договор пункт, в соответствии с которым Вы должны заплатить на одну месячную арендную плату больше, чтобы эта сумма стала своеобразной страховкой. Не соглашайтесь с таким условием, если арендодатель видит в каждом арендаторе недобросовестного плательщика – это его проблемы. Еще в договоре должно быть положение, согласно которому арендодатель обязан предупреждать об изменении размера арендной платы заранее – не менее, чем за две недели или месяц. Кроме того, внимательно прочитайте договор аренды прежде, чем его подписывать. Возможно, Вы встретите какие-то явно глупые или грабительские условия, например уплата неустойки в размере 1% за каждый день просрочки, причем просрочку они могут считать не с момента оплаты, а с момента поступления денег на их расчетный счет, т.е. Вы будете платить за нерасторопность банков. Все неудобные для вас условия можно изменить, если начать переговоры с арендодателем и предложить свои условия.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"