Курс Сквозная аналитика
Ведение корпоративного блога
Ведение корпоративного блога компании (на собственном сайте) или блога на сторонней платформе как Livejournal или др.
Корпоративный блог - это инструмент предоставления официальной информации организацией для широкой общественности или информации для внутренней организации ее сотрудников. Иными словами, блог – это средство коммуникации компании со своей аудиторией. Часто основная направленность блога - это новости компании, но ошибка, если контент состоит только из одних новостей. Блог отражает жизнь компании в Сети, поэтому он должен содержать достаточное количество максимально интересной пользователям информации. К примеру, это информация о проведении акций и конкурсов, фотоотчеты компании, интервью с сотрудниками и экспертами, выпускаемые новинки, полезные статьи, исследования, вопросы читателей, инструкции и многое другое. Чем «живее» сайт, тем больше доверия к самой компании.