Страница приземления или целевая страница

«Страница приземления» или «Целевая страница» (от англ. Landing Page) — это страница сайта, созданная с целью побуждения посетителей к совершению целевых действий. А именно: звонок в офис, заполнение формы контактов и пр. Получив контакты клиента, менеджер вашей компании сможет связаться с ним, а после покупки отправлять на электронный адрес акции, спецпредложения и новинки.

Как правило, на эту «продающую» страницу пользователи переходят, кликнув по баннеру или контекстной рекламе. Страница может существовать в структуре сайта рекламодателя или быть автономной. Но в любом случае, чтобы страница отвечала поставленной цели, ее важно грамотно оформить.

2. На главной странице сайта можно разместить предложение скачать книгу или программу по тематике сайта, которая будет интересна клиенту, в обмен на его контакты.

Опросы и конкурсы также помогают занять посетителей вашего сайта. Чем больше времени он проведет на вашей главной странице, тем больше рекламных баннеров и продающих фишек он заметит, а как следствие, повысится вероятность, что клиента заинтересует одно из ваших коммерческих предложений.

Видеоролики и иной развлекательный контент повышает лояльность посетителей к вашему ресурсу, в результате они могут рекомендовать своим друзьям и знакомым ваш сайт.

Эти и другие способы увеличения клиентской базы вашей компании помогут повысить продажи.

3. Улучшение контента связано с регулярным его обновлением.

Для того, чтобы не возникало проблем с возмущенными клиентами, которые могут жаловаться, что на сайте они видели одну цену, а в офисе им озвучивают совсем другие цифры, следует позаботиться об оперативном обновлении информации.

Менять информацию можно самостоятельно, с помощью системы администрирования (программы, которая позволяет любому пользователю добавить или изменить информацию на сайте).

Либо обновлением может заняться профессиональная веб-компания, предоставляющая услуги сервисного обслуживания.

Убедитесь, что сервисная компания оказывает обслуживание сайтов на высоком уровне, то есть на таких началах:

  1. Готова общаться с вашими сотрудниками с любой, удобной для вас форме – через электронную почту, по телефону, по скайпу и пр.;
  2. Предоставляет широкий набор услуг, входящий в сервисное обслуживание – изменение контента,   создание новых разделов, загрузка видеороликов, создание рекламных и иных баннеров на сайте;
  3. Оперативность – задание по сайту должно быть выполнено в кратчайшие сроки (если задание небольшое, то в тот же рабочий день, а в экстренных случаях, в течение получаса);
  4. Наличие опыта – давно на рынке и уже обслуживает другие сайты без нареканий клиентов.

Улучшать контент и юзабилити следует с учетом мнения клиентов, им нужно предложить высказать свое мнение о корпоративном ресурсе вашей компании. Сотрудникам также желательно высказываться относительно эффективности работы сайта, более того, стоит поручить каждому ключевому сотруднику, отвечающему за свое направление в работе компании, создать для своего отдела идеальный раздел на сайте фирмы, где были бы размещены только те материалы, которые помогут его отделу повысить продажи.

4. Нацеленность на удержание клиента (допродажи).

Если сайт нацелен лишь на разовые продажи, его позиционирование следует изменить. Обычно от 30 до 80% от общего объема продаж составляют допродажи, т.е. новые продажи постоянным клиентам.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"