8 (800) 5555-843

Способы продвижения сайтов

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0

Термин «Продвижение сайта» можно понимать в широком смысле – как любые меры, приводящие к увеличению посещаемости сайта, и в узком смысле – как SEO-оптимизацию, приводящую к повышению позиций сайта по ключевым запросам в поисковой выдаче.

Продвижение в широком смысле включает в себя и рекламу сайта, о чем пойдет речь в третьей главе. В настоящей главе мы будем рассматривать только те способы продвижения – повышения популярности сайта, которые связаны в первую очередь с затратами усилий и времени, а не оплатой за размещение рекламной информации.

Продвижение сайта в узком смысле слова можно подразделить на активное и пассивное.

Активное – это не только написание текстов, расстановка тайтлов, тэгов и ключевых слов, но и размещение ссылок, обмен баннерами, продвижение в соцсетях, на чатах, форумах, PR в Интернете.

Пассивное или «ленивое» продвижение – это правильное создание сайта, без его дальнейшей раскрутки.

Расхожая фраза «делайте хорошие сайты для людей» в некотором смысле опасна. Ее так часто понимают как «делайте от души, все само придет», что уже не одно поколение начинающих оптимизаторов по наивности оказалось ни с чем. А если учесть слишком уж колеблющееся в последнее время качество выдачи Яндекса по высокочастотным запросам, легко понять, почему даже опытные оптимизаторы порой нервно реагируют на эту магическую формулу.

Что же такое «хорошие сайты для людей», которые работают и конвертируются? Помимо качественного дизайна, продуманной эргономики и отсутствия ошибок в коде, это еще уникальность и привлекательность контента. Интересен ли ваш контент (содержимое сайта), определяют сами пользователи.

Есть несколько достаточно простых рецептов, как сделать материалы на вашем сайте привлекательнее:

- найдите самый лучший материал и напишите еще лучше (полезнее);

- определите популярную идею, соберите подкрепляющие ее факты и изложите их;

- инфографика: возьмите распространенную идею и визуализуйте ее;

- напишите о нюансах в проблематике, которая волнует ваших посетителей;

- создайте такой сайт, которого пока еще нет в Глобальной Сети.

Пассивное или «ленивое» продвижение может сработать, если ваша компания выступает не в самом конкурентном сегменте и ключевые запросы, по которым вы хотите войти в Топ-10 в поисковых системах, не являются высокочастотными (т.е. запрашиваются не так часто – менее 1 тысячи в месяц). Однако, и в этом случае, – ленивое продвижение может сработать только при региональном продвижении, но не при федеральном или по Москве и Московской области.

Если вы с самого начала будете делать все правильно, т.е.: 1. Сделаете сайт на профессиональном уровне, грамотно и без ошибок; 2. Установите удобную для пользователя навигацию; 3. Разместите в контенте много авторских текстов по тематике вашего сайте, дополните их собственными (а не скачанными) фотографиями объектов или продукции; 4. Установите все необходимые сервисы, чтобы клиент мог быстро и легко сделать заказ или связаться с вами; 5. Разместите верные Тайтлы, Тэги и ключевые слова в правильных местах и в нужном количестве; 6. Зарегистрируете сайт в поисковых системах, на порталах, справочниках и т.п.; 7. Будете регулярно дополнять и изменять контент сайта; 8. Будете ориентировать клиентов заказывать ваши товары и услуги через сайт; 9. Будете рекламировать свой сайт с помощью Яндекс.Директ и Google Adwords.

Тогда есть вероятность, что по многим ключевым запросам ваш сайт займет положенное ему место в первой десятке в поисковых системах.

По многим, но не по всем! По высокочастотным запросам попасть в Топ-10 можно только с помощью покупки ссылок и прочих «жестких» методов продвижения, используемых компаниями-оптимизаторами. Пробиться сквозь их заслон, даже имея грамотный и популярный сайт, будет крайне сложно.

На самом деле, проблема состоит не в том, что поисковые оптимизаторы мешают хорошим сайтам попасть в Топ, наоборот – в региональном Рунете очень мало хороших сайтов. И если компания, занимающаяся продвижением сайтов (SEO), настроена на долгосрочное сотрудничество со своим клиентом, она, в первую очередь, стремится сделать сайт своего клиента Хорошим, т.е. максимально удобным для посетителя, интерактивным и способствующим повышению продаж. А уже потом начинает поднимать его в поисковых системах.

Мы часто говорим своим клиентам о том, что если реклама привлечет потенциальных покупателей в магазин, но на полках будет пусто, то эффективность рекламы окажется равна нулю, потому что магазин не получит прибыли. Так же и с сайтом: попасть в Топ-10 - это только полдела, нужно еще продать клиенту те товары или услуги, которые рекламируются на сайте. Если же сайт неудобен для покупателя, он будет неэффективен.

Подытоживая, можно сказать, что ленивое продвижение заслуживает внимания, но без консультации специалистов в области продвижения сайтов вы вряд ли сможете быстро достичь успеха.

Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Нас читают уже 35 328 специалистов!

Заказать обратный звонок