Создание сайта: с чего начать? Статья об интернет-маркетинга

Создание сайта может потребоваться не только в случае, когда его нет вообще. Например, открылось новое направление, которое требует создания отдельного сайта; фирма сменила сферу деятельности; пережила реорганизацию или разделение; полный ребрендинг, в результате чего цвета сайта уже не соответствуют фирменным; действующий сайт устарел и не соответствует современному состоянию компании; требуется создать интернет-магазин; необходима интеграция с 1-С Бухгалтерией (иной системой учета бизнес-процессов); возникла необходимость сменить обслуживающую web-компанию в связи с чем-либо; нужно создать сайт для филиала… И прочие причины.

Итак, вы приняли решение создать сайт. С чего начать?

Во-первых, не стоит торопиться. Следует серьезно и обстоятельно подойти к процессу выбора веб-компании, которая будет создавать вам сайт.

У большинства руководителей при выборе компании, которой будет поручено создание корпоративный сайт, есть только один критерий – цена. Почти никто не принимает в расчет насколько надежна веб-студия, с которой заключается договор по созданию сайта, сколько лет она работает на рынке, какие сайты и кому уже были созданы. Редко кого пугает, когда в веб-компании заявляют, что продвижением и рекламой они не занимаются, зато сайт сделают самый лучший.

Иногда, чтобы понять насколько профессиональной является веб-студия, достаточно внимательно прочитать текст, размещенный на главной странице сайта. Если прочитанное заставит вас позвонить – звоните, нет – зайдите на другой сайт.

В ряде случаев в целях экономии бизнесмены стремятся создать сайт подешевле у одной компании (а чаще у фрилансера), а продвижение и развитие сайта заказать у другой, более профессиональной компании.  Такую практику нельзя признать разумной.

Практика показывает, что почти нереально продвинуть в поисковых системах сайт, написанный с ошибками, с использованием устаревшего шаблона или недоработанным движком, уязвимым для вирусов. Чем чистить все это безобразие, намного проще и правильнее создать новый сайт, изначально соответствующий всем требованиям, которые предъявляют к веб-ресурсам, поисковые системы. Об этих требованиях будет упомянуто ниже. Кроме того, следует помнить, что встречают по одежке, поэтому примитивный сайт будет отрицательно сказываться на вашем имидже, а непродуманный функционал повлечет потерю клиентов.

Важно понимать: деньги, которые вы потратите на создание сайта в профессиональной веб-компании многократно окупятся, но даже самая мизерная сумма, выплаченная неопытному веб-разработчику со скромными запросами, – это всегда чистый убыток.

И самое главное, почему не стоит обращаться к новичкам или фрилансерам – они НЕ помогут вашему бизнесу. Хорошая интернет-компания не продает сайты – она стремимся с помощью Интернета улучшить бизнес клиента. Работа такой веб-компании – это не просто написание программы, которая позволит выложить информацию в Сети Интернет, а оказание всего спектра digital-услуг, осуществление Интернет-маркетинга. Задача хорошей веб-компании – повысить продажи, снизить издержки, ускорить процесс принятия решения потенциальным покупателем, сэкономить рабочее время менеджеров компании, которым не придется подробно рассказывать по телефону то, что указано на сайте.

С ней  можно посоветоваться как лучше выстроить свою маркетинговую стратегию. Опыт продвижения товаров и услуг в онлайне у интернет-агентства должен помочь ей без труда выработать наиболее оптимальную стратегию продвижения клиента в любой сфере бизнеса. При этом нельзя верить на слово, что такой опыт имеется. Самое лучшее - не полениться и лично позвонить нескольким клиентам из портфолио веб-компании. Если компания надежная - ей скрывать нечего.

Может ли способствовать развитию вашего проекта компания или отдельный исполнитель, не имеющий опыт работы в вашем сегменте бизнеса, способный лишь заполнять шаблонные сайты текстами и фотографиями?

На сегодняшний день просто выкладывать информацию о своей компании в Интернете уже недостаточно, нужно уметь выстраивать четкую систему взаимодействия маркетинговых инструментов, работающих в онлайн и оффлайн. И если клиенты, узнавшие о компании через Интернет – онлайн, не будут подхвачены в оффлайне – повышения продаж не случится, а значит деньги, выделенные на продвижение сайта, будут потрачены впустую. И только опытная интернет-компания поможет вам наладить эффективную систему взаимодействия онлайн и оффлайн систем с тем, чтобы ваши менеджеры смогли удержать максимальное количество привлеченных клиентов.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"