8 (800) 5555-843

Рекоммендации по составлению объявления по контекстной рекламе

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0

Наиболее общие рекомендации по составлению объявления, которое позволит получить наибольшее количество клиентов целевой аудитории, можно сформулировать так:

- необходимо включать в заголовок ключевые слова, по которым показывается ваше объявление;

- не пишите о своей фирме, пишите о своих товарах или услугах;

- желательно указывать конкретные товары или услуги, которые вы предлагаете;

- важно основное предложение указать еще в заголовке, так как люди могут не заметить объявление или не дочитать до конца, если заголовок их не заинтересовал;

- объявление, как и любая реклама, должно интриговать или провоцировать;

- краткость – залог успеха. Чем длиннее текст, тем меньше шансов, что он будет прочитан;

- акцентируйте смысл восклицательным знаком! Но не злоупотребляйте их количеством.

Следует более подробно остановиться на особенностях Яндекс.Директ и Google AdWords.

Так, основными принципами работы Яндекс.Директа являются:

- оплата только за результат, рекламодатель самостоятельно определяет цену, по которой он готов оплачивать клики по своему объявлению. Чтобы конкретное объявление было выше объявления конкурентов, следует установить цену клика на один цент больше;

- самый большой охват интернет-аудитории в России — поиском Яндекса пользуются ежедневно несколько миллионов человек;

- география и время показов определяются рекламодателем в зависимости от места расположения и времени работы его бизнеса;

- возможность размещения рекламы в случае отсутствия веб-сайта, для таких фирм Яндекс предлагает создание виртуальной визитки с телефоном и адресом;

- контроль за бюджетом, который расходуется на рекламную кампанию — для этого можно воспользоваться назначением недельного бюджета кампании;

- предоставление отчетов об эффективности проведенной рекламной кампании по каждому объявлению, каждой ключевой фразе за каждый день;

- дополнительные площадки Рекламной сети Яндекса (сайты-партнеры Яндекса) для увеличения аудитории, которой может быть интересно рекламное предложение. Размещения рекламы на РСЯ можно добавлять и отключать;

- при большом ежемесячном бюджете Яндекс предоставляет персонального менеджера, который будет помогать проведению рекламной кампании в Яндекс.Директе;

- предоставление качественной технической поддержки, звонок из регионов России бесплатный;

- отсутствие дополнительной платы за все перечисленные выше возможности.

Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны:

- на страницах результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу,

- на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса,

- на страницах Каталога Яндекса и на страницах результатов поиска по Каталогу,

- на страницах результатов поиска по Яндекс.Картам,

- на страницах результатов поиска по Справочнику организаций,

- на страницах результатов поиска по блогам,

- на страницах результатов поиска по Яндекс.Маркету,

- на страницах просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым словам.

Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Нас читают уже 35 328 специалистов!

Заказать обратный звонок